RE: У Бармы вообще интересно все получается

Автор: Darth Maul
Дата: 14.02.02, @13:09

  >Какой контроль СЛ? да это смешно разруха не в сортирах, разруха в головах.
>никак нельзя запретить распространение матерного превода, даже более того,
>если гоблин перестанет переводить - 100% найдутся последователи.

Запретить распространение нельзя. Но дело в том, что Гоблин их не РАСПРОСТРАНЯЕТ, он их ИЗГОТАВЛИВАЕТ. Имхо, есть разница между _продажей_ кассет с порнухой и _съёмкой_ порно-фильмов. Для меня изготовление матерного перевода к фильму сродни съёмкам порно-версии "Звёздных Войн". Одно дело - мириться или нет с существованием грязи, а другое - своими силами увеличивать её количество.

>детей надо воспитывать - матюкаться плохо и это все что каждый из нас может
>сделать для нормализации обращения мата в стране.

Так ведь самый лучший способ воспитания - на примере. Вот классическая школа перевода и даёт пример - матюкаться плохо, значит мы будем сглаживать грубые места в фильмах. А Гоблин-то как-раз пример обратный даёт.