Всё понятно и всё правильно (+)

Автор: Darth Maul
Дата: 13.02.02, @19:14

  Да понимаю я твоё видение, понимаю. И согласен во многом. Но вот это:

> Да прекращай, камрад.
> Несерьезно.

Вот это понять не могу. Я человек такой, что окурок на улице не брошу, ежели урны не найду. Даже если никого вокруг из людей нету. Потому что знаю - если я брошу, кто-то другой увидит и тоже бросит и т.д. и получится на улице срачь. Или если я оказываюсь в обществе, где не принято выражаться матом, я просто ни одного ругательства выговорить не смогу - от стыда сгорю.

Если нельзя исправить мир, то хоть себя-то уж точно можно. Тем более, что я искренне верю, что мы сами формируем среду, в которой живём - что у меня внутри, то образуется и снаружи.

А делать переводы, которые потом распространяются по всей стране - это то же самое, что выйти на трибуну перед многотысячной толпой. И с трибуны весь этот мат выплеснуть. Что ты в этом нашел несерьёзного, не знаю.

Вот. А вообще - ничего личного, я не обижаюсь, не завидую и т.д. За "Шрека" даже спасибо тебе большое говорю. Просто вот такие у меня мысли об этих матерных переводах.