Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


RE: биверадж

Автор: Beaverage
Дата: 14.07.04, @16:48

  '
' Биг Фишу были приписанны совершенно лишние, читай не существующие там, слои смысла. рыба - символ бога, и тп. тьфу
'
' биг фиш прост как 3 копейки - что надо сделать чтобы тебя помнили - а, б, ц.
'
' все остальное от лукавого, точнее от безделья разума.
'
' я как раз другой символизм в рыбе увидел, бог ни при чем
' http://www.dvdspecial.ru/cgi-bin/ultiweb.cgi?action=show_message_classic&id=384946
' не стоит ничего придумывать за меня
'
' Стас вещал. у тебя тоже в том же ключе, с этими сотнями обезьян - Вадим ну дурь же, на поверхности лежит.
'
' щютка... имхо на поверхности лежит совсем другое. И к сожалению мы дальше поверхности ничего не видим.
'
' ну серьезно, ты веришь в эту телегу с обезьянками?
мне не важно правда это или неправда, никакие внешние подтверждения мне не нужны
'
' что в 199X году произошел сначала акт обучения мытья бананов
' а потом факт передачи знания оп субканалу в присутсвии ангажированного субъекта?
'
' открытий люди много осуществляют. вон как гремел недавно холодный термояд. но наука современная построенна на проверяемости. если опыт с 100й обезьян тиражируем, это открытие. а если это было один раз где то там, это не открытие - это флуктуация. к тому же из описания приведенного Стасом вообще все подробности исчезли. непонятно как вообще выводы обосновывались, что это именно черное а не белое.
'
'
' и потом, вот ты говоришь общество потребления падет. и что просветленный не обязан быть аскетом.

аскетизм сам по себе не гарантирует просветления, исчезнут ли твои привязанности и желания если убрать их объекты, не самый лучший путь имхо, хотя как первый шаг может быть весьма полезен, разотождествляет тебя и потребности тела и эго.
'
' насколько я понимаю, просветление и общество потребления вещи несколько противоречащие друг другу.
в целом да посколько система потребления эксплуатирует в основном неосознанность человека, его самоотождествление со своим социальным статусом и проч. Само по себе потребление естественно никуда не денется, поскольку изначально призвано удовлетворять естественные потребности организма и ума в том числе. Но в том виде в каком существует сейчас, когда решение о покупке - процентов на 80 результат промывки мозгов - оно уже не будет существовать.
'
' теперь обратно. ауди, ямаха, сименс, да патио пицца в конце концов это же продукты общества потребления. ауди и мерседес ярчайшие кроме того, продукты.
'
' ауди это же не объективно дорогйо и хороший автомобиль, это бренд, сила этого бренда растет. мерседес бренд. нокия бренд. определенный процент стоимости товара данного бренда составляет эмоциональная состовляющая - мерседес не может быть дешевым.

тут все проще - щас все производится брэндами, поэтому ты в любом случае выбираешь из них, процесс принятия решения следующий - есть определенный бюджет на машину, есть модели из этого рейнджа, которые нравятся просто по дизайну, по ощущениям от них, соотносишь их со своими потребностями, опыт общения с данным брендом тоже имеет значение, знаешь как она в эксплуатации, что с сервисом и т.д. Если обладаешь достаточной чувствительностью и не заблокировал ее в себе описанием мира в излишне узких рамках, можешь посмотреть будут с ней излишние проблемы или нет. И в итоге принимаешь решение.
'
' теперь что такое бренд как не выебанность непросветленного мозга? подчинение его некой масс-медиа стратегии?
'
' теперь как согласуется просветленность и обитание в обществе потребления с его продуктами? можно ли сбить фиксации потребляя круглосуточно продукты создающие/созданные на фиксациях?
одно и то же внешне действие имеет разные последствия в зависимости от осознания, просто осознавай фиксации и они не будут владеть тобой.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: