[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
я тоже если честно не понимаю к чему ты
Автор:
< >
Дата: 14.07.04, @13:26
' Пример. Есть несколько детей, затерявшихся в джунглях и воспитанных волками. Они будут бегать на четвереньках и кушать сырое мясо. Человек прямоходящий для них - чушь и бред. Значит ли это, что детей надо с рождения обучать бегать на четвереньках? видимо нет, не значит. а почему ты решил что это следует из того что я когда то говорил? я советовал просто не зацикливаться на ложных сущностях, как на истине в последней инстанции. ' ' Ты как в том анекдоте прям - могу копать, могу не копать. Зачем тогда грамота, зачем ты институт заканчивал? Мир же прост - все жрут, трахаются и умирают, так зачем же развиваться? есть знание объективное, есть субъективное. ты действительно можешь копать, а можешь не копать. можно спутники считать, можно со стеклянным шаром в подвале сидеть. сказать какой путь правильный невозможно, ибо нет его, правильного пути, как и цели в жизни. мир действительно очень прост. родился, прожил, умер. можешь говно возить, можешь элементалей в свободное время наблюдать - результат один. есть глубокое сомнение что то, че мты сейчас увлекся - развитие. но дело твое, можешь копать, можешь не копать ' ' Вопрос был только в том, что можно научиться чему-то новому. Если это кому-то интересно - велкам. Но если не интересно - зачем же сознательно рамки ставить? Так можно дойти до того, что и таблица умножения нашу матрицу замыкает, так давай устному счету не учиться. таблица умножения это если угодно жизненный навык, причем объективный, там не надо ничего чувствовать, 15 лет этим заниматься, в позе лотоса сидеть, 1+1 всегда 2, у тебя и у хача на рынке, под водой и в космосе. |
Сообщения в ветке