Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


я тоже если честно не понимаю к чему ты

Автор: musha
<purify005@list.ru>

Дата: 14.07.04, @13:26

  ' Пример. Есть несколько детей, затерявшихся в джунглях и воспитанных волками. Они будут бегать на четвереньках и кушать сырое мясо. Человек прямоходящий для них - чушь и бред. Значит ли это, что детей надо с рождения обучать бегать на четвереньках?

видимо нет, не значит. а почему ты решил что это следует из того что я когда то говорил?
я советовал просто не зацикливаться на ложных сущностях, как на истине в последней инстанции.

'
' Ты как в том анекдоте прям - могу копать, могу не копать. Зачем тогда грамота, зачем ты институт заканчивал? Мир же прост - все жрут, трахаются и умирают, так зачем же развиваться?

есть знание объективное, есть субъективное. ты действительно можешь копать, а можешь не копать. можно спутники считать, можно со стеклянным шаром в подвале сидеть. сказать какой путь правильный невозможно, ибо нет его, правильного пути, как и цели в жизни. мир действительно очень прост. родился, прожил, умер. можешь говно возить, можешь элементалей в свободное время наблюдать - результат один.

есть глубокое сомнение что то, че мты сейчас увлекся - развитие. но дело твое, можешь копать, можешь не копать

'
' Вопрос был только в том, что можно научиться чему-то новому. Если это кому-то интересно - велкам. Но если не интересно - зачем же сознательно рамки ставить? Так можно дойти до того, что и таблица умножения нашу матрицу замыкает, так давай устному счету не учиться.

таблица умножения это если угодно жизненный навык, причем объективный, там не надо ничего чувствовать, 15 лет этим заниматься, в позе лотоса сидеть, 1+1 всегда 2, у тебя и у хача на рынке, под водой и в космосе.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: