Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


биверадж

Автор: musha
<purify005@list.ru>

Дата: 14.07.04, @16:06

  '
' Биг Фишу были приписанны совершенно лишние, читай не существующие там, слои смысла. рыба - символ бога, и тп. тьфу
'
' биг фиш прост как 3 копейки - что надо сделать чтобы тебя помнили - а, б, ц.
'
' все остальное от лукавого, точнее от безделья разума.
'
' я как раз другой символизм в рыбе увидел, бог ни при чем
' http://www.dvdspecial.ru/cgi-bin/ultiweb.cgi?action=show_message_classic&id=384946
' не стоит ничего придумывать за меня
'
' Стас вещал. у тебя тоже в том же ключе, с этими сотнями обезьян - Вадим ну дурь же, на поверхности лежит.
'
' щютка... имхо на поверхности лежит совсем другое. И к сожалению мы дальше поверхности ничего не видим.

ну серьезно, ты веришь в эту телегу с обезьянками?

что в 199X году произошел сначала акт обучения мытья бананов
а потом факт передачи знания оп субканалу в присутсвии ангажированного субъекта?

открытий люди много осуществляют. вон как гремел недавно холодный термояд. но наука современная построенна на проверяемости. если опыт с 100й обезьян тиражируем, это открытие. а если это было один раз где то там, это не открытие - это флуктуация. к тому же из описания приведенного Стасом вообще все подробности исчезли. непонятно как вообще выводы обосновывались, что это именно черное а не белое.


и потом, вот ты говоришь общество потребления падет. и что просветленный не обязан быть аскетом.

насколько я понимаю, просветление и общество потребления вещи несколько противоречащие друг другу.

теперь обратно. ауди, ямаха, сименс, да патио пицца в конце концов это же продукты общества потребления. ауди и мерседес ярчайшие кроме того, продукты.

ауди это же не объективно дорогйо и хороший автомобиль, это бренд, сила этого бренда растет. мерседес бренд. нокия бренд. определенный процент стоимости товара данного бренда составляет эмоциональная состовляющая - мерседес не может быть дешевым.

теперь что такое бренд как не выебанность непросветленного мозга? подчинение его некой масс-медиа стратегии?

теперь как согласуется просветленность и обитание в обществе потребления с его продуктами? можно ли сбить фиксации потребляя круглосуточно продукты создающие/созданные на фиксациях?

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: