Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


RE: По формальным ТТХ (+)

Автор: aaa
Дата: 18.02.08, @04:25

  ' QX длиннее и шире. У него больше колесная база (что минус на повседневном бездорожье, но плюс на трассе) и мощнее двигатель при сравнимом весе. В QX на третьем ряду можно спокойно ехать взрослому человеку.

Давай будем объективными. То, что в Россию официально поставляется только две комплектации, вовсе не означает, что так будет всегда. Отсутствие поставок 5.7 литровок вызвано тем, что эту нишу должет заполнить лексус, однако это не означает, что они 100% не будут поставляться в будущем. Про серые поставки молчу - покупай хоть сейчас. Да, а "американец" - это уже 5.7-liter DOHC 32-valve EFI V8 with dual independent VVT-i 381 hp @ 5600 rpm 401 lb.-ft. @ 3600 rpm. Про него уже не скажешь, что он слабее. И вообще лошади не всё решают. Я, к примеру, выбрал крутящий момент и 6-ти ступку.

Третий ряд одинаково не удобен и там, и тут, однако полноценный второй
ряд, где без проблем размещаются три мужика -несомненный плюс Тойоте и
жирный минус Инфините.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: