Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


RE: А где вот ты это находишь?

Автор: Филипп
Дата: 14.02.08, @16:30

  ' а то, что потребление превращаешь в культ и парадигму бытия индивидуума
'
' укажи, плиз, где я это делаю

хотя бы по тому, что оно первично
оно не первично и не вторично - оно должно сопутствовать

'
' а уж в субъективно оценочном взгляде на человека "хорош он по-человечески или плох", то он может оказаться и законченным говном на X5, с которым ты не захочешь общаться, и прекрасным человеком и лучшим другом или даже гением - двигателем прогресса с зарплатой меньше стоимости айпода.
'
' по-человечески? а кто с этим спорит? Речь, была, вроде про образование - и про его привязку к той же зарплате. По факту получается, что нет ее. А хорошие и плохие люди есть везде.
' Мой месседж был в том, что если сосед купил х5 - да, за него стоит порадоваться. И только. Из твоих я вижу то - "что если сосед купил х5 - он бездуховный дебил".

ты споришь, ибо речь шла о том, зачем в школе музыка и химия


'
' структура современного социума практически не оставляет маневра для индивидуума - быть рыночником и уметь вертеться жизнь заставит
' а вот духовное развитие, или даже банальная эрудиция, которые ты пытаешься оставить на потом, в детском возрасте получают чуть ли не единственный шанс посеять зерна на будущее
'
' Духовное развитие от технических наук не происходит.

эрудиция происходит, базовое техническое образование дает очень важное, умение анализировать информацию и на основе нее строить схемы, это называется банально учит думать не по выданному шаблону.

а музыка наряду с литературой дают прекрасное духовное развитие, даже не смотря на весь антогонизм, который могут испытывать школьники к этим предметам...

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: