Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


RE: Я имел ввиду заблокированный дифференциал :-) (+)

Автор: aaa
Дата: 16.02.08, @03:47

  ' Мы же говорили о проходимости на бездорожье, не так ли? Так вот, жестко подключив переднюю ось мы движемся словно с заблокированным межосевым на Паджере или Крузере. В чем здесь недостаток QX???

Великолепно. Вот только от того, что мы подключаем передок, в этом авто дифференциал, пусть и заблокированный, не появляется! Нет там дифференциала. Выше я привел ссылки, где ясно написано, чем full time отличается от part time, и для чего нужен дифференциал. Бездорожье бывает разным, и это вовсе необязательно непролазная классическая трясина, где нужно двигаться строго прямо, с фиксированной скоростью и всеми включенными блокировками. Большинство повседневного бездорожья – просто сложный рельеф, где жесткий блок не только не требуется, но даже и противопоказан, потому как будут создаваться ненужные нагрузки на трансмиссию, сложности в управлении (увеличенные радиусы поворота, проблемы с маневрированием) и т.д. Стоит ли говорить о том, насколько критично это может быть для таких огромных автомобилей… Так вот, резюмируя, скажу, что недостаток QX как раз в том, что в нем part time, а не full как в Круизере. И это за 2.4 млн.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: