Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Современную классику - это что? (-)

Автор: Psychobility
Дата: 14.02.08, @16:59

  ' а то, что потребление превращаешь в культ и парадигму бытия индивидуума
'
' укажи, плиз, где я это делаю
'
' хотя бы по тому, что оно первично
' оно не первично и не вторично - оно должно сопутствовать
'
' Это кто сказал? На базе чего ты такой вывод сделал? Или это просто истина?
'
' а уж в субъективно оценочном взгляде на человека "хорош он по-человечески или плох", то он может оказаться и законченным говном на X5, с которым ты не захочешь общаться, и прекрасным человеком и лучшим другом или даже гением - двигателем прогресса с зарплатой меньше стоимости айпода.
'
' по-человечески? а кто с этим спорит? Речь, была, вроде про образование - и про его привязку к той же зарплате. По факту получается, что нет ее. А хорошие и плохие люди есть везде.
' Мой месседж был в том, что если сосед купил х5 - да, за него стоит порадоваться. И только. Из твоих я вижу то - "что если сосед купил х5 - он бездуховный дебил".
'
' ты споришь, ибо речь шла о том, зачем в школе музыка и химия
'
' Так ответа и нет на этот вопрос.
'
'
' структура современного социума практически не оставляет маневра для индивидуума - быть рыночником и уметь вертеться жизнь заставит
' а вот духовное развитие, или даже банальная эрудиция, которые ты пытаешься оставить на потом, в детском возрасте получают чуть ли не единственный шанс посеять зерна на будущее
'
' Духовное развитие от технических наук не происходит.
'
' эрудиция происходит, базовое техническое образование дает очень важное, умение анализировать информацию и на основе нее строить схемы, это называется банально учит думать не по выданному шаблону.
' а музыка наряду с литературой дают прекрасное духовное развитие, даже не смотря на весь антогонизм, который могут испытывать школьники к этим предметам...
'
' Еще раз - почему это базовое техническое образование нельзя привязать к современным реальям. И разбирать задачи а-ля проектерэндгэмбл, а не химические формулы? Суть познания анализа от этого не изменится, а респондент после школы не начнет вздрагивать от слова бизнес-кейс.
' Духовное развитие на базе музыки и литературы - опять же, кто спорит? Только почему надо изучать литературу на 50% состоящую из сборки времен СССР, обличающую царский строй и т п? Почему туда не включать современную классику? Почему наряду с классической музыкой и Катюшей - не изучать джаз, ронк-н-ролл тот же? Я обеими руками за гуманитарное образование, но оно же перекошенное, и явно неэффективное из-за этого.
' Плюс - вопрос в иерархии наконец, в том, сколько часов дается на предмет. Вместо того, чтобы во главу угла ставить жизненно важные в обществе предметы, а точечно давать те же уроки труда, получается все наоброт.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: