[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
RE: А где вот ты это находишь?
Автор:
Дата: 14.02.08, @16:47
' а то, что потребление превращаешь в культ и парадигму бытия индивидуума ' ' укажи, плиз, где я это делаю ' ' хотя бы по тому, что оно первично ' оно не первично и не вторично - оно должно сопутствовать ' ' Это кто сказал? На базе чего ты такой вывод сделал? Или это просто истина? ты сам-то читаешь, на что ссылки даешь? http://dvd.and.ru/cgi-bin/ultiweb.cgi?action=show_message_classic&id=624128 ' ' а уж в субъективно оценочном взгляде на человека "хорош он по-человечески или плох", то он может оказаться и законченным говном на X5, с которым ты не захочешь общаться, и прекрасным человеком и лучшим другом или даже гением - двигателем прогресса с зарплатой меньше стоимости айпода. ' ' по-человечески? а кто с этим спорит? Речь, была, вроде про образование - и про его привязку к той же зарплате. По факту получается, что нет ее. А хорошие и плохие люди есть везде. ' Мой месседж был в том, что если сосед купил х5 - да, за него стоит порадоваться. И только. Из твоих я вижу то - "что если сосед купил х5 - он бездуховный дебил". ' ' ты споришь, ибо речь шла о том, зачем в школе музыка и химия ' ' Так ответа и нет на этот вопрос. он есть, он просто не вписывается в твое представление о мире, поэтому ты его не слышишь ' ' ' структура современного социума практически не оставляет маневра для индивидуума - быть рыночником и уметь вертеться жизнь заставит ' а вот духовное развитие, или даже банальная эрудиция, которые ты пытаешься оставить на потом, в детском возрасте получают чуть ли не единственный шанс посеять зерна на будущее ' ' Духовное развитие от технических наук не происходит. ' ' эрудиция происходит, базовое техническое образование дает очень важное, умение анализировать информацию и на основе нее строить схемы, это называется банально учит думать не по выданному шаблону. ' а музыка наряду с литературой дают прекрасное духовное развитие, даже не смотря на весь антогонизм, который могут испытывать школьники к этим предметам... ' ' Еще раз - почему это базовое техническое образование нельзя привязать к современным реальям. И разбирать задачи а-ля проектерэндгэмбл, а не химические формулы? Суть познания анализа от этого не изменится, а респондент после школы не начнет вздрагивать от слова бизнес-кейс. химия - вечна проктер анд гэмбл конъюнктурен ' Духовное развитие на базе музыки и литературы - опять же, кто спорит? Только почему надо изучать литературу на 50% состоящую из сборки времен СССР, обличающую царский строй и т п? Почему туда не включать современную классику? Почему наряду с классической музыкой и Катюшей - не изучать джаз, ронк-н-ролл тот же? Я обеими руками за гуманитарное образование, но оно же перекошенное, и явно неэффективное из-за этого. ' Плюс - вопрос в иерархии наконец, в том, сколько часов дается на предмет. Вместо того, чтобы во главу угла ставить жизненно важные в обществе предметы, а точечно давать те же уроки труда, получается все наоброт. я считаю, жизненно важным научиться банальную херню из деревяшки вырезать или уметь ввернуть лампочку классика потому и называется классикой поверь мне, музыкальная школа и классика ничуть не помешали мне впоследствии увлечься рокнроллом чехов, толстой и достоевский - это мировая классика та литература, которая уже прошла некоторое испытание временем не знаю, что у тебя вызывает такое раздражение? минаева и вербера читать не запрящается, вроде бы? да и рекламы много, в отличии от того же чехова... |
Сообщения в ветке