Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


RE: А если уж быть до конца точным (+)

Автор: aaa
Дата: 18.02.08, @04:04

  ' то в QX56 не part-time, а on-demand (режим auto который поможет в "повседневном" бездорожье). Если же попадаешь в реальную жопу - жестко подключаешь передок (с пониженной или без нее).
'
' Мне кажется, недостатки QX на бездорожье (не повседневном - реальном) в большей степени определяются большой колесной базой и свесами кузова.

Если уж быть еще более точным, то принципиального отличия нет,
кроме того, что в управление будет вмешиваться автоматика, причем это
возможно в самые непредсказуемые моменты и может привести к весьма плачевному итогу. Я сам люблю задний привод и летом, и зимой и, пожалуй, согласился бы с тем, что задний привод имеет преимущество перед фт, если бы речь шла о солнечной Флориде с великолепными шоссейками, редкими осадками и другом автомобиле с меньшими габаритами и весом. В данном же случае мы имеем то, что имеем - в году погода балует не более трех-четырех месяцев, и даже на самых лучших московских дорогах можно нарваться на песок, заплатки, колейность и многие другие неожиданности. В общем я утверждаю, что данная система сушественно проигрывает фт. Собственно это мое (и не только)
устоявшееся мнение, и касаться этой темы больше не хочется ввиду
очевидности. Впрочем, если есть желание, зайдите к любым джиперам и спросите тех у кого парт тайм, почему они его выбрали и не хотели бы они его поменять на фт? В остальном согласен, что с такими пропорциями и подвеской авто явно создавалось не для покорения бездорожия.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: