Типа крутому ответ (+)

Автор: Kastor
<kastor@bars.ru >

Дата: 13.03.00, @14:33

  > Найди здесь:
>
> http://www.dvdspecial.ru/cgi-bin/forum.cgi?read=5812
> хоть одно слово "full" или сам
> сойди в свой анус за своими мышками.

> Свой ZOOM1 тоже вставь себе в анус и покрути
> им там. Ты написал дословно: "Там же
> ЧЁРНЫМ по белому написано, что ЭТО ДВА
> РАЗНЫХ СЛУЧАЯ - ОДИН для АНАМОРФА 1.85, а
> ДРУГОЙ, для Леттербокса 1.85"

> Утри сопли Кастор. Никому не интересно что
> означает ZOOM1 в твоем ящике. И что ты им
> себе там увеличиваешь - анаморф, хуеморф,
> 4x3. Про леттербокс ты не писал. Твой
> диагноз выше.
Ежели ты такой крутой, что даже не подписываешься, то флаг тебе в руки
И вообще, это всё было для Отто - тебе какого хера тут надо?
Ещё раз повторяю - в первом случае, исходя из хронологии вопросов Отто и моих ответов я вёл речь об Анаморфе. А во втором случае специально оговорился, что ЗУМ, т.е., Леттербокс.
Ежели ты слишком крут и туп - твои проблемы. Всё, ты мне надоел