Отв: Барма, тебе надо было родится в Албании

Автор: FOXTREE
<foxtree@mail.ru >

Дата: 10.03.00, @11:48

  > Там все самые умные и острые.
> Посмотри, пожалуйста на эти две картинки.
> Слева - оригинальная
> картинка, справа - анаморфная, снятая через
> специальную анаморфную линзу.
> Это что касается происхождения анаморфа в
> кинематографе.
> Теперь посмотри на DVD.
> Слева оригинал, справа
> анаморфная картинка на телевизоре 4:3.
> Я не знаю, как это называется у тебя, а я
> лично это и в том, и в другом случае называю
> это искажением картинки.
> Возможно, ты это называешь одинаковой
> [...]
Отто,тут получается - немой глухого поучает.
Еще раз говорю теперь для всех, все выводы , Отто сделал правильные , но только он не учел европейский фактор( а может Российский менталитет), и он в этом признался - ну что поделать америкашки как всегда мутят воду в собственном пруду и Отто немного повелся за ними.