Ты вот прочти это, может это для тебя ново? (+)

Автор: Барма
< >

Дата: 10.03.00, @14:42

  > Да Вы, что все взялись-то?
> Вы читать умеете?
> Я Вам объясняю, как здесь, так и в статье,
> что я НИ РАЗУ НЕ СТАЛКИВАЛСЯ С ТЕЛЕВИЗОРАМИ,
> ОБЛАДАЮЩИМИ ЭТОЙ ФУНКЦИЕЙ!!!
> Представьте, на секундочку, что не
> существует их в природе. Нет просто.
> Картинка будет иметь вид справа? Правильно?
> Она будет искажена? Будет!

Да не будет, в том то и дело. Если у тебя телек не сжимает анаморф, то даю подсказку. В любом плееере в меню надо выбрать какой у тебя телек 4:3 или 16:9 и плеер сам сожмет все как надо и получится у тебя как раз так как слева снизу. У меня тоже на телеке Панасонике НЕТ ПОДДЕРЖКИ WIDESCREEN, но я смотрел широкие фильмы совершенно нормально. Ну а если ты все это время смотрел вытянутые рожи не зная что их можно плеером сжать, то мне тебя искренне жаль. Ну что, опять не догоняешь?