не ОК

Автор: Мозговед
< >

Дата: 13.03.00, @13:26

  1.
> МАЛЕНЬКИЕ чёрные полоски, что были у меня на

^^^^^^^^^^^^^^^^
> экране, я через сервисное меню УБРАЛ, чтобы

^^^^^
> было комфортнее смотреть.

2.
> Дело в том, что ДАЖЕ ИЗНАЧАЛЬНО (без моего
> вмешательства в сервисное меню) картинка
> 1.85 ПОЛНОСТЬЮ перекрывала экран без
> полосок.
^^^^^^^^^

Уважаемые коллеги, здесь мы видим как заболевание быстро прогрессирует. Больной становится раздражительным, сознание - сумрачным, слова - невнятными. Периоды плодотворной работы длятся все реже, все чаще их заменяют периоды беспокойства и апатии. Любое указание на неточности и ошибки, вызывают у пациента приступы раздражения. Больной пытается оскорбить, шокировать окружающих, демонстрируя свои первичные половые признаки. В жизни рекомендуется изолировать его от посещения общественных мест и детей в период обострения. В сети особых мер предосторожности не требуется, поскольку окружающим и так все быстро становится понятно. Перед тем как шокировать, больной для привлечения внимания может произносить в течении короткого времени умные слова и выражения. Признаков того, что он сам понимает их значения замечено не было.