Элементарно, Ватсон!

Автор: Kastor
<kastor@bars.ru >

Дата: 10.03.00, @06:37

> [...]
> которые отличаются от оригинальной
> американской - это даже не обычное дело, это
> уже сложившаяся практика.
> Признаю свою ошибку в отношении этого
> формата, хотя не понятно, почему чье то
> мнение, пусть и ошибочное, надо называть
> ослинным упорством.
> О том, где что обрезано с негативов, я
> вообще не рассуждал, поэтому суть претензии
> мне не понятна.

> Хотелось бы задать встречный вопрос:

> Каким образом, посмотреть фильм в анаморфном
> формате 2,35:1 или 1,85:1 на телевизоре
> 1,77:1 (16:9) или 1,33:1 (4:3), при условии
На "широком" ящике -
телевизор перевлючится в режим "FULL". При этом ОЧЕНЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ СВЕРХУ И СНИЗУ БУДЕТ ПОТЕРЯНА. В остальном - НИКАКИХ искажений (это для 1.85)
При 2.35 всё просто прелестно - НИКАКИХ ПОТЕРЬ И НИКАКИХ ИСКАЖЕНИЙ!

При "квадратном" ящике -
переключть его в режим 16х9 (если он сам не переключится) - изображение при этом сожмётся- и , опять-таки!, НИКАКИХ ИСКАЖЕНИЙ!!!!