Для не совсем здорового Отто ОТВЕТ (++)

Автор: Kastor
<kastor@bars.ru >

Дата: 13.03.00, @06:54

  > Мда, Кастор....
> Плохо у тебя с разумом.
Взаимно

> [...]

> Я тебе больше скажу, Кастор.
> Даже, если бы я пришел в магазин, ради того,
> чтобы протестировать эту функцию, то вряд ли
> у мня бы что-либо получилось.
> Где мне источник сигнала 16:9 взять, если
> DVD-плейеры продаются в Братиславе только в
> ОДНОМ магазине, а там стоит только ОДИН
> проекционник Pioneer 16:9?
> Ехать специально в Вену? Ради чего?
> А насчет абзаца некрасиво.
> Я тебе в сообщение "А расскажи мне
> Кастор.." в последнем абзаце вопрос
> задал на основание твоего сообщения с
> неверным утверждением.
> Ты мне даже ответ попытался дать, только

Да он-то здесь причём?

> И еще, я каждый день езжу на машинах, но
> абсолютно не умею водить, и не знаю
> принципов работы и устройства автомобилей...
> я каждый день ем китайскую и японскую пищу,
> но даже не представляю, не то, чтобы как она
> приготовлена, но даже из чего она состоит...
> Я знаю, вижу, читаю об огромном количестве
> вещей, устройство и принципы работы,
> которых, мне абсолютно непонятны...

Ну и зря.. Прям как тупая американская домохозяйка становишься....
> И если меня спросят, ну как работает
> стартер?

Фи! Отто! Что-то ты ослаб совсем

> Я отвечу, знаешь, там какой-то ключик
> поворачивают, и кажется педаль нажимают, но
> точно не уверен, и после этого он работать
> начинает (а может быть и нет?).
> А если меня жена спрашивает, что я сегодня
> ел, то я отвечаю, что Tso-Chaj или Susi-Roll
> и могу предположить, что первое - это скорее
> всего мясное (в крайнем случае - птица), а
> второе -точно рыба и рис, и еще что-то...

> Если ты, в отличии от меня, знаешь абсолютно
> об всем,
Ну, я бы так НЕ СКАЗАЛ. Но в ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ВЕЩАХ и в тех, которые НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ ЖИЗНИ В РОССИИ, ВПОЛНЕ

что продается в ближайшем магазине,
> и как это устроено, то Шуре Локшину нужно
> начать тебе зарплату платить,
Шура, слово за тобой )))))))

а всем
> остальным, по всем вопросам - обращаться
> исключительно к тебе.

Это лишнее... БОЛЬШАЯ часть тутошнего народа НИЧУТЬ НЕ ХУЖЕ МЕНЯ В 16х9 и в СТАРТЕРАХ разбирается. Вот так!
> Кастор - все видел, Кастор - все знает....

ЕЩЁ РАЗ:
ВОт твой вопрос:
Кстати, объясни мне, а почему на широкоэкранном телевизоре при воспроизведении 1,85:1 потери небольшие (и что это за потери? часть изображения? или ты так называешь черные полосы?), а у изображения 2,35:1 потерь нет никаких? Судя по всему, должно быть скорее всего наоборот?
Непонятно...
Пишу крупными буквами, вдруг ты плохо видишь

РАЗМЕРНОСТЬ ШИРОКОФОРМАТНОГО ТЕЛЕВИЗОРА 16:9=1.78 В ПЕРВОМ ПРИБЛИЖЕНИИ. ЭСЛИ РАЗМЕРНОСТЬ КАРТИНКИ 1.85,ТО ОНА П О Л Н О С Т Ь Ю НЕ ПОМЕЩАЕТСЯ НА ШИРОКОМ ЭКРАНЕ.СВЕРХУ И СНИЗУ ОНА Ч А С Т И Ч Н О
ВЫХОДИТ ЗА ЗАМКУ ЭКРАНА. ЧЕРЕЗ СЕРВИСНОЕ МЕНЮ МОЖНО ПЕРЕДВИНУТЬ КАРТИНКУ ВВЕРХ-ВНИЗ, ЕСЛИ ЕСТЬ ТАКОЕ ЖЕЛАНИЕ.
ПЕРЕХОДИМ К 2.35. ТУТ ВСЁ ГОРАЗДО ПРОЩЕ. ПОСКОЛЬКУ 2.35 Б О Л Ь Ш Е , ЧЕМ 1.78, ТО КАРТИНКА В ТАКОМ ФОРМАТЕ ПОМЕЩАЕТСЯ НА ШИРОКОМ ЭКРАНЕ П О Л Н О С Т Ь Ю!!!!!!!!!!!!!
ОТТО,ПОЛНОСТЬЮ!!!!!!!! И БЕЗ ИСКАЖЕНИЙ!