Отто, ну зачем ТАК ТО загонять?

Автор: Kastor
<kastor@bars.ru >

Дата: 10.03.00, @06:21

  > Какие телевизоры, на мой взгляд лучше к
> этому подходят?
> Обычные, 4:3, так как неискаженная картинка
> на них будет иметь больший размер, чем на
> широкоэкранных. Речь идет только о сравнении
> максимально возможного экрана ширкоэкранного
> телевизора (около 32")
А 36" ?

и максимально
> [...]

> широкоэкранном виде.
> Я знаю об этой функции, но не сталкивался
> никогда лично с подобными телевизорами, не
> знаю приницпов их работы, и наксколько они
> хороши.
> Я предлагаю любому, например, Вам, заняться
> описанием этой функции, и тогда, возможно,
> это принципиально изменит мою заметку.

> Пока я не знаю, насколько правильно работает
> обычный телевизор с подобной возможностью,
> (например, если он имитирует при анаморфном
> изображение 2,35:1 широкоэкранный телевизор
> 1,77:1, то это опять же приводит к
> искажениям), я буду продолжать считать, что

ДА КАК ОНИ ИСКАЖАТЬ-ТО МОГУТ???????????????????????????????????????
Отто, ты чего это, в самом деле???????
Я тебе вполне ответственно заявляю, ЧТО, если режим 16х9 настроен ПРАВИЛЬНО у телека (а его подстроить можно через сервисное меню), ТО ВЫСОТА ЛЕТТЕРБОКСНОЙ КАРТИНКИ БУДЕТ РАВНА ВЫСОТЕ АНАМОРФНОЙ КАРТИНКИ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ В РЕЖИМ 16х9!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!