Я теперь понял, чем Отто (+++)

Автор: Kastor
<kastor@bars.ru >

Дата: 11.03.00, @06:52

  > Там все самые умные и острые.
> Посмотри, пожалуйста на эти две картинки.
> Слева - оригинальная
> картинка, справа - анаморфная, снятая через
> специальную анаморфную линзу.
> Это что касается происхождения анаморфа в
> кинематографе.
> Теперь посмотри на DVD.
> Слева оригинал, справа
> анаморфная картинка на телевизоре 4:3.
> Я не знаю, как это называется у тебя, а я
> лично это и в том, и в другом случае называю
> это искажением картинки.
> Возможно, ты это называешь одинаковой
> [...]
ОТЛИЧАЕТСЯ от НАС, РУССКИХ!!!!
Скажем так, СКОРОСТЬЮ мышления, или природной смекалкой, что-ли.....
Он прям как та американская домохозяйка. Которая сушила болонку в микроволновке, потому что В ИНСТРУКЦИИ НЕ СКАЗАНО было, что этого делать нельзя
Отто, только не обижайся, ради Бога! Ну,сам посуди - ты бОльшую часть своей жизни прожил в Европе. А в Европе сплошь Томсоны, Филипсы и Сони с функцией 16х9. Что, ПРЯМ И НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ ТАКИХ? ДАЖЕ В МАГАЗИНЕ?
НЕ ВЕРЮ!!!!!

P.S. А не позвать ли нам Никки? Он быстренько всё Отто объяснит.