Отто! Вы - ПИЗДУН ! (+++++)

Автор: Kastor
<kastor@bars.ru >

Дата: 11.03.00, @07:08

  > Да Вы, что все взялись-то?
> Вы читать умеете?
> Я Вам объясняю, как здесь, так и в статье,
> что я НИ РАЗУ НЕ СТАЛКИВАЛСЯ С ТЕЛЕВИЗОРАМИ,
> ОБЛАДАЮЩИМИ ЭТОЙ ФУНКЦИЕЙ!!!
> Представьте, на секундочку, что не
> существует их в природе. Нет просто.
> Картинка будет иметь вид справа? Правильно?
> Она будет искажена? Будет!
> Первый, мое внимание на эту функцию обратил
> FOXTREE. Я ему моментально ответил, что ни
> разу с ней не сталкивался, и предложил
> объяснить мне, как будет выглядеть картинка
> [...]
Отто, ТЫ МЕНЯ РАЗОЗЛИЛ!!! НУ РАЗВЕ МОЖНО ТАК ПИЗДЕТЬ??????????????????
На, прочти-ка вот ЭТО:

Вот тебе цены - сам выбирай.
Posted By: Отто Ковач <seycom@internet.sk>
Date: 19.7.99, 20:59

Это стоимость телевизоров в Словакии. Если что понравиться, то прибавь к ним долларов 150-200 на все транспортные и таможенные расходы как в Европе, так и в России, и недели полторы на доставку.

SONY FD TRINITRON WEGA (16:9)
KV-32FD1K
82cm диагональ. FD Trinitron 16:9, 100 Hz Digital Plus, Virtual Dolby Surround, VGA вход, PaP, PaT, Multi PiP, NextView
$2 927
KV-32FX60K
82cm диагональ. FD Trinitron 16:9, Advanced 100 Hz Digital Plus, SmartLink, NextView, Clipboard, DualDrive репродукторы
$1 626
KV-28FX60K
71cm диагональ. FD Trinitron 16:9, Advanced 100 Hz Digital Plus, SmartLink, NextView, Clipboard, DualDrive репродукторы
$1 382
SONY FD TRINITRON WEGA
KV-29FS60K
72cm диагональ. FD Trinitron , Advanced 100 Hz Digital Plus, SmartLink, NextView, TruSurround, Dynamic Windows, PaP, PaT
$1 301
KV-29FC60K
72cm диагональ. FD Trinitron , 100 Hz, SmartLink, PiP, DualDrive репродукторы, Digital Noise Reduction, Toptext/Fastext
$1 138
KV-29FX11K
72cm диагональ. FD Trinitron, IQ меню, IQ звук ( DSP), stereo, широкополосные репродукторы, Toptext/Fastext, режим 16:9
$715
SONY PROJECTION TV
KP-41S4K
104cm проекционный TV, Автоковергенция, Antifexlex.изображение, Цифровой ступенчатый фильтр, Prooptic system, широкополосный звук
$1 951
SONY SUPER TRINITRON 100 Hz
KV-29C3K
72cm диагональ. Super Trinitron, 100 Hz, stereo, PIP, IQ изображение, DNR, режим 16:9, tuner Hyperband ,
$699
SONY SUPER TRINITRON
KV-29C5K
72cm диагональ. Super Trinitron, teletext, stereo, Цифровой звукoвой процессор, OSD, Select, режим 16:9, Auto Standby, Sleep timer
$488
KV-29X5K
72cm диагональ. Super Trinitron, teletext, stereo, Цифровой звукoвой процессор, OSD, Select, режим 16:9, Auto Standby, Sleep timer
$455

PANASONIC TAU 16:9 STEREO
TX-36PF10
Кинескоп Quintrix Flat, 100 Hz Super Digital Scan, диагональ. 92 cm, звук.система Straight Horn 2x20W,Q-link, PIP/POP 1tun, 8 bit. цифровая технология
$2 827
TX-32PF10
Кинескоп Quintrix Flat, 100 Hz Super Digital Scan, диагональ. 82 cm, звук.система Straight Horn 2x20W,Q-link, PIP/POP 1tun, 8 bit. цифровая технология
$1 884
PANASONIC 16:9 STEREO
TX-W32D5F/P
Кинескоп Super Quintrix, 100 Hz Super Digital Scan, диагональ. 82 cm звук.система Reflective Chamber 2x20W, Q-link,3D Bass, 8 bit. цифровая технология
$1 570
TX-W28D5F/P
Кинескоп Quintrix, 100 Hz Super Digital Scan, диагональ. 70 cm звук.система Reflective Chamber 2x20W, Q-link, 3D Bass, 8 bit. цифровая технология
$1 100
PANASONIC 4:3 STEREO
TX-29AD70F
Кинескоп Quintrix, 100 Hz, диагональ. 72 cm,GAOO, звук.система DOME 2x20W, 8 bit. цифровая технология
$795

PHILIPS TV
72 cm кинескоп Black Line S, stereo, TOP Teletext, 100 каналов, OSD, таймер, переключение на формат 16/9, установка четкости, аудио-выход, 3хвидео-вход, DO
$482
100 Hz Digital Scan, Crystal Clear III, 72 cm кинескоп Black Line S, TOP Teletext, 100 каналов, DNR, установка четкости, 3 euroscarty, S-VHS вход, cinch, звуковая мощность 60 W HiFi - stereo, DO
$643
100 Hz Digital Scan, Crystal Clear , 72 cm кинескоп Black Line S, TOP Txt, 100 каналов, DNR, Incredible Sound, установка четкости, мозаичное изображение, остановка изображения, 3 x Scart, S-VHS вход, cinch, DO
$803
100 Hz Digital Scan, Crystal Clear III, 72 cm кинескоп Black Line S, PIP, TOP Txt, EPG, NexTView, 100 каналов, DNR, Dolby Pro Logic Sound, установка четкости, 3 x Scart, S-VHS вход, cinch,100 W HiFi - stereo, DO
$964
100 Hz Digital Scan, Crystal Clear, 72 cm кинескоп Black Line S, PIP, TOP Teletext, 100 каналов, DNR, установка четкости, 3 euroscarty, S-VHS вход, cinch, звуковая мощность 80 W HiFi - stereo, DO + TV тумбочка CL2B29
$1 125
100 Hz Wide Screen 16:9,Widescreen Plus, PaT, Цифровой Scan, Crystal Clear III, 82 cm кинескоп, Black Line S, TOP Txt - память на 440 strбn, 100 каналов, DNR, DO,
$1 125
100 Hz Wide Screen 16:9,PAL Plus, Цифровой Scan, Crystal Clear III, 82 cm кинескоп, Black Line S, PaP, 2 тюнера , TOP Txt - память на 440 strбn, EPG, NextView, 100 каналов, DNR, безкабельный FM Dolby ProLogic, S-VHS вход, Sound 120 W stereo, DO
$1 607
32 PW 9523 "Cool Green"
100 Hz Wide Screen 16:9,Widescreen Plus, Цифровой Scan, Crystal Clear III, 82 cm кинескоп, Black Line S, TOP Txt - память на 440 strбn, EPG, NextView, 100 каналов, DNR, DO, поставляется с тумбочкой TC329523
$1 607

THOMSON TV 4:3
29DL21E
Stereo 2х20W, 28" Black D.I.V.A, 99 каналов.+3AV, чешское меню, частотный синтезатор, TXT, выход на наушники, 2хscart, cinch AV, S-VHS
$471
29DU21E
Stereo 2х20W, 28" Black D.I.V.A, 99 каналов.+3AV, чешское меню, частотный синтезатор, TXT, выход на наушники, 2хscart, cinch AV, S-VHS
$488
29DU70E
Stereo 2х20W+20W SW, 29" Black D.I.V.A, 100 Hz Intelligent Mastering, 2хtuner PIP, 99 каналов.+3AV, чешское меню, частотный синтезатор, TXT 488 str, выход на наушники, 3хscart, cinch AV, S-VHS, NexTView
$894
33MS21E
Stereo 2х20W, 33" Black Pearl, 99 каналов.+3AV, чешское меню, частотный синтезатор, TXT, выход на наушники, 2хscart, cinch AV, S-VHS
$665
37MH40E
Stereo 2х20W+20W SW, 37" Black Pearl invar, 100 Hz Intelligent Mastering, 99 каналов.+3AV, чешское меню, частотный синтезатор, TXT, выход на наушники, 3хscart, cinch AV, S-VHS, NexTView
$1 463

THOMSON PROJECTION TV
46RH40E NEW
Stereo 2х20W+20W SW, 52" проекция, 100 Hz Intelligent Mastering, 99 каналов.+3AV, чешское меню, частотный синтезатор, TXT 488 str, выход на наушники, 3хscart, cinch AV, S-VHS, NexTView
$2 114
52RH40E NEW
Stereo 2х20W+20W SW, 46" проекция, 100 Hz Intelligent Mastering, 99 каналов.+3AV, чешское меню, частотный синтезатор, TXT 488 str, выход на наушники, 3хscart, cinch AV, S-VHS, NexTView
$2 601

THOMSON TV 16:9
28WS23E NEW
Stereo 2х20W, Black D.I.V.A. Cinema, VIRTUAL Dolby Surround, чешское меню Navilight, частотный синтезатор, 99 каналов. + 3AV, 3хscart, 2хcinch audio, 3хcinch AV, S-video, TXT
$536
28WS43E RED
Stereo 2х20W, 28" Black D.I.V.A. Cinema, 100 Hz Intelligent Mastering, Virtual Dolby, 99 каналов.+3AV, чешское меню, частотный синтезатор, TXT, выход на наушники, 3хscart, cinch AV, S-VHS, NexTView
$748
32WS24E NEW
Stereo 2х20W, 32" Black D.I.V.A. Cinema, VIRTUAL DOLBY SURROUND, Navilight, Programinfo, частотный синтезатор, 99 каналов. + 3AV, 3хscart, 2хcinch audio, 3хcinch AV, S-video, TXT
$894
32WS43E
Stereo 2х20W+20W SW, 32" Black D.I.V.A. Cinema, 100 Hz Intelligent Mastering, Virtual Dolby, 99 каналов.+3AV, чешское меню, частотный синтезатор, TXT, выход на наушники, 3хscart, cinch AV, S-VHS, NexTView
$1 138

Отсеял все, что меньше 28 дюймов и все что дороже 3000 долларов США. Будут вопросы - задавай.

ТРИ-ЧЕТЫРЕ КВАДРАТНЫЕ!!!!МОДЕЛИ с фунгкцией 16х9!
А наш ВСЕЗНАЮЩИЙ, СУПЕРУМНЫЙ, МНОГО-ВСЕГО-ПОВИДАВШИЙ, ИНОСТРАНЕЦ-ХОРОШО-ГОВОРЯЩИЙ-ПО-РУССКИ, И.т.п ДАЖЕ НИРАЗУ не спросил ни в конференции, ни ещё где-либо, а ЧТО ЭТО ЗА ТАКИЕ ЦИФЕРКИ 16х9?
Ну, не смешно,а?
А после ЭТОГО ты из себя АМЕРИКАНОЗУ строишь. Я, не я, и жопа не моя! Так чтоль?
Ты на землю спустись......

> [...]
> телевизора, или назови ее как угодно по
> другому), анаморфная картинка будет
> искажена, если стоит режим widescreen?
> ТАК ОНА БУДЕТ ИСКАЖЕНА ПРИ ТАКИХ
> УСЛОВИЯХ!!!!
> У вас телевизор имеет эту функцию?
> Замечательно!
> У вас искажений не будет!
> Но на любом обычном американском телевизоре,
> на моем личном телевизоре - этой функции
> нет, и анаморф в режиме widescreen на таких
> телевизорах имеет вид, как на картинке
> справа, то есть искаженный.
> Я никогда и никому не доказывал, что на
> обычных телевизорах с функцией 16:9 анаморф

Ну, ты, типа, делал вид, что ВООБЩЕ не знаешь, что таковые есть. Видать, ПИЗДЕЛ ТЫ! (см выше)

> Смысл всей статьи вообще был в другом - в
> сравнении площади картинки у различных типах
> телевизоров.

Это к Никки. Или, в крайнем случае, НА ПЕРВУЮ СТРАНИЦУ САЙТА!

> Более того, "ваш"
Да он не "наш", а, скорее "ваш"! )))
Вы ж АМЕРИКАНЕЦ )))))

анаморф в режиме
> [...]
> моем телевизоре 4:3.
> А отличаются они своей структурой.
> У вас строчек в теории должно быть на 25%
> больше, а сколько их на самом деле зависит
> от кинескопа.
> Научитесь внимательно читать, что я
> доказываю, и на основание чего.
> Я всегда признаю свои ошибки (как это было
> со стандартом 1,85:1 в кинематографе), я
> соглашаюсь с чужим мнением, если оно
> правильное (как, например с телевизорами с
> этой злосчастной функцией), но мое мнение об
> обычных телевизорах без этой функции на 100%
> верное. Так прочтите внимательно о чем речь,

Любуюсь! ))
Хорош я, однако!!!! %)

> Совсем разучился дисскутировать.
> Написал явную глупость, о том, что 1,85:1 не
> убираются на экран, а 2,35:1 прекрасно
> убираются.

ЭТО ГДЕ ЭТО БЫЛО И КОГДА?????????????????????????????????????????

> Ну ошибся, ну с кем не бывает.
> Ну и что он сделал?
> Подтер свое собственное сообщение, убрав
> один абзац,

ЧАВООООООООООООООО??????????? Я НИЧЕГО НИГДЕ НЕ ТЁР!

а в ответе на вопрос, чтобы это
> значило, начал откровенно хамить, вместо
> того, чтобы признаться - ошибся.

Ну, заливай-заливай....

> Давайте как, ребята, дисскутировать, а не
> развешивать ярлыки. Дисскуция она не для
> того существует, чтобы ругаться, а для того
> чтобы узнавать новое. А главное, внимательно
> читайте, прежде чем оскорблять оппонента.
> Я вам про американские телевизоры.
> Вы мне про европейские.
> Я с Вами соглашаюсь, только предупреждаю,
> что ни разу не видел, а поэтому и не стал
> описывать такую возможность.
> А Вы вместо того, чтобы сказать - "ну,
> да, на американских телевизорах без такой
> функции, как на европейских, анаморф будет
> [...]

Это мы от тебя в шоке, ИНОСТРАННЫЙ ТЫ НАШ!