Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


ИМХО не все (+)

Автор: mojo
Дата: 28.10.03, @11:55

  ' Соблюдали бы все правила, не было бы аварий, для того они и придуманы.

Вариантов куча
- дыра в асфальте, машина попадает колесом, ломает рычаг, ее разворачивает под идущий навстречу КАМАЗ;
- мокрая загородная дорога, на скорости меньше разрешенных 90 машина всплывает и вылетает на встречку;
- ночью в отсутствии разметки (что у нас повсеместно) водитель не замечает крутой поворот и вылетает с дороги, или хотя бы попадает на обочину, его разворачивает и тд и тп.

И есть обратные примеры - в первом примере, если я двигаюсь за машиной, у которой сломался рычаг, то правилами мне предписывается только тормозить, а у меня могут быть варианты с объездом вставшей колом машины в том числе и по встречке.

Достаточно много поездив по европейским дорогам, могу сказать, что ТАМ условий для соблюдения правил гораздо больше - общее состояние дорог, грамотная разметка, правильно расставленные знаки (т.е. знак 40 на серпантине стоит именно там, где двигаться быстрее практически невозможно, в то же время фактически до центра Мадрида можно доехать по аутовиа с ограничением 120; обгон запрещен там, где я и сам на обгон не полезу, но как только условия позволяют, сразу появляется прерывистая разметка), на затяжном подъеме в горах часто появляется дополнительная полоса для грузовиков и т.д.
Т.е. государство заботится о водителях, и строго спрашивает за игнорирование этой заботы. Fair enough, isn't it? Кстати НИ РАЗУ не видел там поста дорожной полиции со знаком стоп посреди оживленной магистрали. Радары да камеры - видел, мобильные патрули - тоже, будки с телефоном через каждый километр - были, а вот стационарный пост?

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: