Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Дима (+)

Автор: Poster
Дата: 14.07.11, @20:36

  я не хотел вмешиваться в спор, но ты не совсем прав
и есть подозрение, что театр и его историю знаешь поверхностно
русская театральная школа повлияла на полмира не потому, что так у нас считают, а потому, что в конце 19 - начале 20-го веков с этим делом в тех же США дело было катастрофически плохо, кстати, как и с классической музыкой
США очень хотели стать культурной страной, ну очень, оперные и драматические театры строились богатыми люьми даже в каких-то невероятных дырах, к началу 20 века вся страна была в хороших театрах, но была проблема - выступать там было некому, появилась армия промоутеров, которая завлекала знаменитостей со всего мира, на них шли - это сейчас в США лучше своего американского ничего нет, тогда у них был известный нам комплекс - американский композитор значит говно, из Франйии или России - однозначно круто и нужно идти
и шли
куча наших классиков там побывала с гастролями
тоже и с театром
плюс в России появились аж целых две передовых на тот момент и вменяемых театральных методы - Станиславского и Михаила Чехова
метода Чехова вообще на целый пласт любимых нами Николсонов, Хоффманов и Аль Пачино повлиял прямым образом, учились в театральных студиях по его системе в том числе
потом, при жестоком советском строе ведущие театры наши не вылезали из зарубежных гастролей, не думаю, что их туда просто так зазывали и валюту платили в министерство культуры, забугорные промоутеры по разнарядкам не работают

некоторые наши театральные деятели языки знали по причине образованности и всецело этим пользовались - например, Любимов и его Таганка (того времени) это калька из современных театров Англии и США, о которых тут мало кто знал, удачная компиляция идей, сейчас книги буржуйских выдающихся режиссеров и теоретиков переведены и изданы у нас и можно увидеть, что даже поляки в 1964 году делали и как это удачно подсмотрел Любимов

про кривляние - это знаешь, про плохих актеров
в нашем кино с 60-х и до перестройки масса замечательных актеров, которые и в театре играли и на экране крутые - Смоктуновский, Даль, Богатырев, Леонов, Папанов, Никулин (вот пример разности в цирке, в комедиях Гайдая и невероятной крутизны в 20 дней без войны)...

кривлялщиков у нас в училище называли "актер актерыч", научиться двигать лицом, принимать позы и орать учатся быстро, наш мастер в бешенство приходил от этого и показывал как можно шепотом сказать так, что на последнем балконе все услышат, но учились многие, научивались единицы из тыщ

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: