Отв: А можно подробнее о "потерях изображения"...(

Автор: FOXTREE
<foxtree@mail.ru >

Дата: 09.03.00, @14:50

  > К сожалению я не часто посещаю этот форум и
> возможно пропустил инфу об этой
> "коробочке", если ранее это уже
> здесь обсуждалось.

> Хотелось бы просто иметь представление о
> принципе ее фунционирования (ест-но без
> разглашения ноу-хау). То есть от куда идут
> сигнальчики, как обрабатываются и куда
> поступают.
> Просто, хотя бы на "пальцах", это
> дало бы некое представление что мы получаем
> в итоге.

> Заранее спасибо,

> Victor
На пальцах просто. Устройство работает по приципу Croma Key, если еще проще то каждый современный телик имеет OSD или телетекст(приблизительно также). Ухудшение сигнала происходит в принципе только на местах входа и выхода контактов SVHS. В принципе все базируется на микросхемах от AD. Есть знакогенератор и процессор с некоторым количеством ОЗУ и естественно интерфейс приема данных.
То есть это очень похоже, и принципы все взяты именно с устройств телетекста , только немного переработанные.