Отв: Интересно, конечно, но

Автор: FOXTREE
<foxtree@mail.ru >

Дата: 09.03.00, @13:03

  > Выскажу свое мнение.

> 1. Определим целевую группу.
> Сколько ДВД плееров в России ?
> Сужаем ее: У скольких владельцев ДВД есть
> дома компьютер ?
> Еще сужаем: Сколько из оставшихся лазят в
> интернет ?
> Далее сужаем: У скольких из оставшихся
> достаточно энтузиазма и времени чтобы
> заниматься всем этим геморроем ? Возможно
> это смешно, но у меня куча знакомых которые
> покупают практически исключительно 5ю зону.
> И я их прекрасно понимаю.

> А теперь посмотрим - оправдан ли
> экономически для вас запуск вашего
> [...]

Вот по этому,я и собираю все за и против.
Касаемо R5 - так покупают чисто из-за русского языка( с другим у них проблеммы), но они все время жалуются на то, что новенького то ничего нет ( видимо и не будет), то есть в лучшем случае R5 будет выходить через год после выхода R1.
А вот выход всего 400 "коробочек", для нас был бы уже экономически оправдан. Но еще раз повторюсь этот проект,может так и остаться прототипом.