Отв: Полезное дело, только у меня вопрос..

Автор: FOXTREE
<foxtree@mail.ru >

Дата: 09.03.00, @13:45

  > Интересно мне, как ты решил проблему
> синхроназации титров. Я так понимаю, эта
> коробочка только тексты титров от компа
> берёт, а кто будет синхронизировать титры с
> фильмом? Подозреваю, что там просто какая-то
> кнопка будет, и надо будет ручками эти титры
> запускать, как в SubMagic было. Если так, то
> это плохо - по себе знаю. А если юзер фильм
> на паузу ставит, что потом с титрами делать?
> Или если смотреть не с начала хочет?
Вот тут самое интересное. Синхронизировать не придется, все дело в том что в видеосигнале при старте(именно самого фильма)есть синхроимпульс, дальше просто, устройство имеет счетчик и анализатор кадров,если нажимается пауза на DVD то перевод останавливается и опять же если снимается с паузы то сигнал каким бы не был качественный плеер имеет фазовый всплеск.(это наше ноу-хау)

> [...]

> человеку вполне хватит SubMagica.

> IMHO твоё устройство должно быть расчитано
> на достаточно богатых и достаточно тупых
> юзеров, которые
> 1. Имеют лишние деньги на покупку
> устройства.
> 2. Не хотят учить язык.
> 3. Не хотят возиться с компом (поэтому дома
> есть только плеер).
> Только вот есть большие сомнения, что такие
> люди будут действительно читать титры с
> экрана. Любой человек, который хоть раз
> смотрел фильм с русскими субтитрами скажет,
> что это утомительно и сильно отвлекает от
Да мы тут тоже очень долго спорили по этому поводу. К тому же есть мнения людей котрые вообще сугубо против титров( их и перевод гнусавый устраевает).
> [...]

> источника титров. Тем более, не надо писать
> никакую операционку. Самый простой и дешевый
> способ - это вместе с Устройством
> наштамповать небольших картриджей (типа тех,
> что были для старых 8-и битных игровых
> консолей), на которые можно по заказу
> записывать субтитры. Учитывая, что в этих
> картриджах будет только 1 набольшая плата с
> контактами, 1 микросхема ПЗУ (а можно и
> перепрограммируемую!) не более чем 100Кб и
> дешевый пластмассовый чехол, стоимость
> такого дела - копейки. Ну, а операционка не
> нужна - просто твоя коробочка будет подавать
> тактирующие импульсы на картридж, а тот в
Увы если иметь носитель ПЗУ то "коробочка" теряет универсальность, то есть пользователь будет привязан к нам. Это во первых , а во вторых 80процентов владельцев DVD плееров имеют PC(это моя статистика, плюс небольшая логика).