Отв: Полезное дело, только у меня вопрос..

Автор: Darth Maul
<magic_carpet_helicopter@yahoo.com >

Дата: 09.03.00, @14:11

  > Увы если иметь носитель ПЗУ то
> "коробочка" теряет
> универсальность, то есть пользователь будет
> привязан к нам.

Ну, драйвы для картриджей можно выпускать отдельно, просто в качестве приставки к основной коробочке. Т.е. оставить в коробочке старую функциональность для работы с компом, плюс возможность юзать переводы с ваших собственных носителей за доп. деньги. Да или просто лишний разьём добавить.

Кстати, если на картриджи поставить какой-нибудь флэш, чтобы можно было переводы переписывать, то можно обеспечить и запись переводов с компа самими пользователями. Например, владелец DVD плеера и коробочки может воспользоваться компом своего товарища для записи перевода из файла в картридж и последующего просмотра уже без применения компьютера.

> Это во первых , а во вторых
> 80процентов владельцев DVD плееров имеют
> PC(это моя статистика, плюс небольшая
> логика).

Не уверен. Может ты не правильно статистику собирал? Как бы то ни было, применение компьютера - это лишний геморрой и лишнее сужение целевой группы.