Хорошо. Вот вопросы.(+)

Автор: Борис
<bms@online.samara.ru >

Дата: 09.03.00, @10:50

  Сколько будет стоить. Есть ли возможность достаточно легко самому изготавливать субтитры, в случае необходимости. Можно ли будет изменять размер шрифта субтитров, выводимых на экран.
Пишешь нужен порт COM. Их как бы два по жизни (поправь если не прав). На одном мышь, на втором модем. Как пользовать твою штуку.