[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
хуже всего то, что в случае плоского штопора на 154..
Автор:
< >
Дата: 24.08.06, @15:30
как впрочем на любом самолете с Т образной схемой,что при нем самолет летит очень сильно задрав нос кверху, как бы пузом вперед. При этом с крыльев схонит разреженный и завихренный воздух, в который попадают стабилизаторы. Рули высоты на них при этом уже не работают и самолет не управляется по высоте. Поэтому опустить нос он уже не может. В отличии от Т-образного оперения, обычное оперение "летит" ниже возмущенного потока в чистом потоке и рули на нем продолжают работать и позволяют опустить нос. кроме того у тушки крылья при штопоре заьеняют движки и они могут просто запомпажировать. |
Сообщения в ветке