Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


хуже всего то, что в случае плоского штопора на 154..

Автор: Andis
<and@and.ru>

Дата: 24.08.06, @15:30

  как впрочем на любом самолете с Т образной схемой,что при нем самолет летит очень сильно задрав нос кверху, как бы пузом вперед. При этом с крыльев схонит разреженный и завихренный воздух, в который попадают стабилизаторы. Рули высоты на них при этом уже не работают и самолет не управляется по высоте. Поэтому опустить нос он уже не может.
В отличии от Т-образного оперения, обычное оперение "летит" ниже возмущенного потока в чистом потоке и рули на нем продолжают работать и позволяют опустить нос.

кроме того у тушки крылья при штопоре заьеняют движки и они могут просто запомпажировать.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: