[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
предыдущие 2 аварии помнишь? (+)
Автор:
< >
Дата: 24.08.06, @11:37
' ресурс 15 000 ' ' после, вместо того, чтобы сдать на слом - сделали капремонт - и, как обычно, сдали в чартер ' отлетал еще 9 000 и упал A-320 и A-310. Оба самолета зарубежного пр-ва. Вроде как по официальным версиям расследований в Сочи командир утопил самолет. http://lenta.ru/news/2006/07/27/stupor/ В Иркутске до конца не ясно. Катили баллоны на экипаж. Потом выяснилось: ------------- Расследование показало, что командир лайнера Сергей Шибанов выполнил посадку безукоризненно, несмотря на сложные метеоусловия и усталость экипажа после долгого перелета из Москвы. Исправно сработали все устройства, участвующие в торможении. Сброшен же с полосы самолет был левым двигателем, внезапно перешедшим во взлетный режим в момент включения реверса правого двигателя. Причина такого поведения двигателя пока не ясна. Специалисты подозревают, что она может быть в блоке управления левым двигателем. Он был обнаружен на месте катастрофы, и эксперты в ближайшие дни оценят качество этого электронного устройства с помощью прибывших в Россию представителей американского концерна Pratt & Whitney (США), разработавшего и изготовившего двигатели А-310 и всю автоматику, управляющую ими. http://lenta.ru/news/2006/08/03/engine/index.htm --------------------------- обратите внимание на последний абзац. это к тому, что "все как обычно" не катит. Обычно всегда по-разному. Одни швейцарские диспетчеры чего стоят. зы. А в странах победившей демократии самолетам капремонты не делают совсем? Сразу выбрасывают или продают жадным детям? |
Сообщения в ветке