Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


предыдущие 2 аварии помнишь? (+)

Автор: commando
<commando@mtu-net.ru>

Дата: 24.08.06, @11:37

  ' ресурс 15 000
'
' после, вместо того, чтобы сдать на слом - сделали капремонт - и, как обычно, сдали в чартер
' отлетал еще 9 000 и упал


A-320 и A-310. Оба самолета зарубежного пр-ва.

Вроде как по официальным версиям расследований в Сочи командир утопил самолет.
http://lenta.ru/news/2006/07/27/stupor/

В Иркутске до конца не ясно. Катили баллоны на экипаж. Потом выяснилось:
-------------
Расследование показало, что командир лайнера Сергей Шибанов выполнил посадку безукоризненно, несмотря на сложные метеоусловия и усталость экипажа после долгого перелета из Москвы. Исправно сработали все устройства, участвующие в торможении.

Сброшен же с полосы самолет был левым двигателем, внезапно перешедшим во взлетный режим в момент включения реверса правого двигателя.

Причина такого поведения двигателя пока не ясна. Специалисты подозревают, что она может быть в блоке управления левым двигателем. Он был обнаружен на месте катастрофы, и эксперты в ближайшие дни оценят качество этого электронного устройства с помощью прибывших в Россию представителей американского концерна Pratt & Whitney (США), разработавшего и изготовившего двигатели А-310 и всю автоматику, управляющую ими.

http://lenta.ru/news/2006/08/03/engine/index.htm
---------------------------
обратите внимание на последний абзац.

это к тому, что "все как обычно" не катит. Обычно всегда по-разному. Одни швейцарские диспетчеры чего стоят.

зы. А в странах победившей демократии самолетам капремонты не делают совсем? Сразу выбрасывают или продают жадным детям?

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: