[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Э-хе-хе... Все-таки надо стараться поменьше летать...(+)
Автор:
Дата: 24.08.06, @10:19
М. ТОЛБОЕВ - ...Еще раз подтверждаю, пока государство не восстановит вертикаль управления авиацией, ничего не будет. Мы еще раз станем жертвами и через две недели и через месяц. И еще два месяца, мы будем без конца констатировать факты. Сколько аварий происходит сейчас, трагических. Объявляется национальный траур. Это редчайший случай. А выводы какие? Факты есть. Причины вроде бы нашли. А кто за это отвечает? Я не согласен, например, государство сейчас обещало платить пострадавшим. Почему государство должно платить, это компания, которая эксплуатировала, должна платить. Получается, я и влиять не могу на государство и еще должен платить вдобавок. Я не против, пусть платят, конечно, надо помогать людям. Но компании-то почему молчат? Вот их надо разорять, заставить отвечать. Посмотрите, что это за компании. Их руководители самые жирные барчуки в России. Посмотрите, что они сделали. Они не обновили парк. Они говорят: нет у нас денег купить новые самолеты. От того и нет заказов на наших заводах, нет у летчиков-испытателей работы, потому что они изнасиловали тот ресурс, который достался им бесплатно от Советского Союза. Ведь ни один из них не заплатил деньги. Это все наши самолеты советские. Теперь они их изнашивают. По очереди падают. Они построили дачи, дома, катаются до Канар. А за безопасность кто отвечает? Да никто. Кто в прокуратуре сейчас отвечает. Хоть один председатель компании отвечает? Это отсюда: http://echo.msk.ru/programs/razvorot/45708/ |
Сообщения в ветке
Э-хе-хе... Все-таки надо стараться поменьше летать...(+) -- vovman -- 24.08.06@10:19 (Чит.: 400)
8((( Верю... И гнусное еще в том, что (+) -- GF -- 24.08.06@11:37 (Чит.: 321)
24 000 часов налет ту-154 был -- Spear -- 24.08.06@10:23 (Чит.: 366)
подробности (+) -- commando -- 24.08.06@19:29 (Чит.: 274)
ресурс -- musha -- 24.08.06@13:20 (Чит.: 296)
предыдущие 2 аварии помнишь? (+) -- commando -- 24.08.06@11:37 (Чит.: 332)
именно что продают жадным детям -- Spear -- 24.08.06@11:40 (Чит.: 331)
откуда ты взял 15000? (+) -- commando -- 24.08.06@11:45 (Чит.: 300)
ты инструкцию на ту-154 скачай -- Spear -- 24.08.06@11:49 (Чит.: 338)
для любителей страны победившей демократии. Специально (+) -- Мимо проходил -- 24.08.06@12:02 (Чит.: 341)
Оттуда же - -- Spear -- 24.08.06@12:06 (Чит.: 314)
А ты её прочитай -- Мимо проходил -- 24.08.06@11:58 (Чит.: 293)
еще по Ту-154 данные (+) -- Spear -- 24.08.06@11:57 (Чит.: 315)
по боингам из википедии -- musha -- 24.08.06@14:36 (Чит.: 377)
Вот получается -- Spear -- 24.08.06@14:41 (Чит.: 302)
Если в плане оценки катастроф (+) -- MAX -- 25.08.06@00:57 (Чит.: 262)
можно эта... (+) -- Sergio -- 25.08.06@00:59 (Чит.: 266)
Можно. А можно в космос (-) -- MAX -- 25.08.06@01:01 (Чит.: 232)
не, в космос нельзя. пока. (-) -- Sergio -- 25.08.06@01:03 (Чит.: 223)
кхм, Стас (+) -- commando -- 24.08.06@23:53 (Чит.: 238)
Из них из-за неисправной матчасти 2 или 3 самолёта. -- Мимо проходил -- 24.08.06@11:59 (Чит.: 303)
Можешь это подтвердить? (-) -- Spear -- 24.08.06@13:16 (Чит.: 248)
Я? Легко! Ты что-то не спешишь с обратным ;) -- Мимо проходил -- 24.08.06@14:24 (Чит.: 350)
Я просто не совсем понимаю -- Spear -- 24.08.06@14:42 (Чит.: 273)
дело в том (+) -- commando -- 24.08.06@15:06 (Чит.: 257)
ответной информации,как я догадываюсь,не дождаться....... ;) -- Мимо проходил -- 24.08.06@14:56 (Чит.: 271)
Вычти из 3,5% аварий 1% из-за террористов -- Spear -- 24.08.06@15:01 (Чит.: 264)
Подтверждение вот этого голословного утверждения будет? -- Мимо проходил -- 24.08.06@15:04 (Чит.: 265)
RE: Подтверждение вот этого голословного утверждения будет? -- Spear -- 24.08.06@15:09 (Чит.: 263)
[ заносит в книжечку ] Стас был не прав. -- Мимо проходил -- 24.08.06@15:12 (Чит.: 252)
RE: Я просто не совсем понимаю -- fighter125 -- 24.08.06@14:50 (Чит.: 274)
для справки -- musha -- 24.08.06@16:12 (Чит.: 287)
По крайней мере 727-й "перещеголяли". Значит,с техзаданием справились :) -- Мимо проходил -- 24.08.06@16:25 (Чит.: 258)
ага и еще отстреливаемый парашют повесить.. -- Andis -- 24.08.06@15:33 (Чит.: 257)
ил86 почему-то этой особенностью не отличается(-) -- Spear -- 24.08.06@14:52 (Чит.: 248)
1% катастроф -- Spear -- 24.08.06@14:55 (Чит.: 273)
их -- musha -- 24.08.06@16:13 (Чит.: 248)
Прежде чем спорить с пеной у рта,неплохо изучить матчасть. Ил-86 ЕДИНСТВЕННЫЙ советский самолёт,который -- Мимо проходил -- 24.08.06@15:00 (Чит.: 281)
я считаю людей ввобще, и пилотов тоже(-) -- Spear -- 24.08.06@15:02 (Чит.: 228)
был ОДИН. По буквам = О-Д-И-Н случай! -- Мимо проходил -- 24.08.06@15:06 (Чит.: 277)
конкорд (-) -- Spear -- 24.08.06@15:09 (Чит.: 246)
Как же так? 10 минут назад у него "всё плохо" было с поломками.. ;) Кстати,он ЕВРОПЕЙСКИЙ,а -- Мимо проходил -- 24.08.06@15:11 (Чит.: 267)
но, как видишь есть такой самолет -- Spear -- 24.08.06@15:12 (Чит.: 257)
их было-то всего десяток (+) -- commando -- 25.08.06@00:23 (Чит.: 232)
У Ил-86 всё равно преимущество. Он не угробил НИ ОДНОГО пассажира. -- Мимо проходил -- 24.08.06@15:19 (Чит.: 260)
Это, скорее, случайность (+) -- VodkaShot -- 24.08.06@16:16 (Чит.: 253)
Это, скорее, надёжность (+) -- Мимо проходил -- 24.08.06@16:21 (Чит.: 259)
ну скажем это -- musha -- 24.08.06@16:15 (Чит.: 260)
Если бы,да кабы... Но пронесло. И слава Богу. Факты,вещь упрямая -- Мимо проходил -- 24.08.06@16:18 (Чит.: 259)
И мне нравиЦЦо :-) (-) -- MAX -- 25.08.06@01:17 (Чит.: 236)
Ага, и на кнопку просят больше не нажимать (+) -- VodkaShot -- 24.08.06@16:28 (Чит.: 242)
Так эта... вся жизнь на этом строится... (+) -- MAX -- 25.08.06@01:19 (Чит.: 224)
ну помнишь -- musha -- 24.08.06@16:31 (Чит.: 240)
Хочешь поговорить об этом? -- Мимо проходил -- 24.08.06@16:30 (Чит.: 236)
Оч. смешно. БП! (-) -- VodkaShot -- 24.08.06@16:43 (Чит.: 230)
у него движки на пилонах подвешены под крылом. Их "запомпить" сложно. И хвост лёгкий -- Мимо проходил -- 24.08.06@14:55 (Чит.: 288)
только у тушки при отказе одного из двигателей есть -- MayBeэF??? -- 24.08.06@15:11 (Чит.: 248)
Неправильно. В своё время суд признал некорректной рекламу боенга относительно арбуза (или наоборот). Суть -- Мимо проходил -- 24.08.06@15:17 (Чит.: 265)
ту-204(214) тоже с двумя (-) -- Dron/9K -- 25.08.06@10:04 (Чит.: 229)
Да,пожалуй первые самолёты. Ил-96 с 4-мя. -- Мимо проходил -- 25.08.06@10:39 (Чит.: 243)
и эта . . .маска, йа тебя знаю? :)(-) -- MayBeэF??? -- 24.08.06@15:22 (Чит.: 236)
очень может быть. не специалист. но тем не менее считаю, что в конструкции с хвостовыми двигателями -- MayBeэF??? -- 24.08.06@15:20 (Чит.: 259)
отцы -- musha -- 24.08.06@16:22 (Чит.: 248)
сермяжная правда жизни кмк (-) -- Мимо проходил -- 24.08.06@16:27 (Чит.: 225)
Господи. Ну конечно она была! Это только Стас уверен,что мериканьцы делают самые -- Мимо проходил -- 24.08.06@15:36 (Чит.: 278)
Второй раз прошу показать, где я говорил, что боинг - лучший -- Spear -- 24.08.06@15:38 (Чит.: 274)
Ок. Боенк - худший. (-) -- Мимо проходил -- 24.08.06@15:47 (Чит.: 243)
ч т д -- Spear -- 24.08.06@14:58 (Чит.: 267)
вот в этом чф и есть, что при запредельных углах атаки (+) -- fighter125 -- 24.08.06@15:01 (Чит.: 259)
хуже всего то, что в случае плоского штопора на 154.. -- Andis -- 24.08.06@15:30 (Чит.: 282)
во, поэтому (+) -- commando -- 24.08.06@15:44 (Чит.: 272)
С ИЛ-86 тоже чудили пилоты. Только пассажиров не гробили -- Мимо проходил -- 24.08.06@15:00 (Чит.: 266)
5 баллов! (-) -- Мимо проходил -- 24.08.06@14:51 (Чит.: 247)
Конечно конечно. На погибший экипаж и вешают все. И чартеры не при чем(-) -- Spear -- 24.08.06@12:03 (Чит.: 262)
кроме болтовни можешь чем-нибудь потвердить ,что -- Мимо проходил -- 24.08.06@13:03 (Чит.: 301)
Гюльчатай, открой личико, тогда и поговорим :)(-) -- Spear -- 24.08.06@13:13 (Чит.: 268)
а пока вот этим -- Spear -- 24.08.06@13:16 (Чит.: 285)
штрих к портрету -- Мимо проходил -- 24.08.06@13:29 (Чит.: 286)
Никак не пойму - что тебе не нравится? Считаешь, что все в порядке в авиаотрасли?(-) -- vovman -- 24.08.06@13:32 (Чит.: 260)
не нравится то -- musha -- 24.08.06@13:38 (Чит.: 270)
типа да (+) -- commando -- 24.08.06@14:04 (Чит.: 278)
В данном случае -- Spear -- 24.08.06@14:48 (Чит.: 258)
RE: В данном случае -- commando -- 24.08.06@14:56 (Чит.: 254)
стас, ты как-то странно считаешь (+) -- fighter125 -- 24.08.06@14:55 (Чит.: 280)
Нет-нет, давайте сделаем релевантный расчет! -- Spear -- 24.08.06@15:00 (Чит.: 257)
Сравнение некорректно в принципе (+) -- MAX -- 25.08.06@01:33 (Чит.: 246)
уже ближе (+) -- commando -- 24.08.06@16:50 (Чит.: 240)
RE: Нет-нет, давайте сделаем релевантный расчет! -- fighter125 -- 24.08.06@15:07 (Чит.: 261)
да какая разница -- Spear -- 24.08.06@15:10 (Чит.: 246)
Статистика (+) -- Главный счетовод -- 24.08.06@19:58 (Чит.: 223)
конкорды сняли не потому -- musha -- 24.08.06@14:17 (Чит.: 288)
Ненадежность - главный аргумент в их снятии с полетов -- Spear -- 24.08.06@14:46 (Чит.: 267)
Конкорд упал РОВНО один. Причём не из-за матчасти. Его сняли,потому что -- Мимо проходил -- 24.08.06@14:54 (Чит.: 269)
речь не о падениях, а о поломках, их вроде было значительно больше -- Spear -- 24.08.06@14:58 (Чит.: 276)
не поломки а расход -- musha -- 24.08.06@16:09 (Чит.: 250)
Ну в СССР этот факт никого бы не остановил :-))) (+) -- MAX -- 25.08.06@01:41 (Чит.: 267)
факты в студию! Или опять бла-бла-бла? -- Мимо проходил -- 24.08.06@15:01 (Чит.: 252)
спор из серии "кто убил поляков на Катыни" -- Spear -- 24.08.06@15:07 (Чит.: 259)
Я даю КОНКРЕТНЫЕ ответы с фактами (+) -- Мимо проходил -- 24.08.06@15:09 (Чит.: 302)
покажи, где я написал в разговоре о самолетах, что все советское плохое(-) -- Spear -- 24.08.06@15:11 (Чит.: 235)
а это уже начинается "про катынь"..... -- Мимо проходил -- 24.08.06@15:18 (Чит.: 261)
Вопрос специалисту -- Spear -- 24.08.06@15:23 (Чит.: 271)
Там был не боенк,а арбуз. Европейцы установили ему ресурс 60 тыс. Он пролетал 50 с хвостом. Ещё вопросы? -- Мимо проходил -- 24.08.06@15:44 (Чит.: 244)
Так Т. и говорит, что бардак в работе с чел. фактором - хреновая подготовка летчиков, бардак в диспетчерских и т.д.(-) -- vovman -- 24.08.06@13:50 (Чит.: 246)
похоже. а к метеослужбам в таких ситуациях вопросов не должно возникать? (-) -- commando -- 24.08.06@14:14 (Чит.: 227)
Должно. И что?(-) -- vovman -- 24.08.06@14:15 (Чит.: 230)
тишина на эту тему подозрительная пока (-) -- commando -- 24.08.06@14:27 (Чит.: 241)
там вообще мутная какая -- musha -- 24.08.06@14:19 (Чит.: 254)
За последние 5 лет -- Мимо проходил -- 24.08.06@13:27 (Чит.: 276)
ты на авия -- musha -- 24.08.06@13:23 (Чит.: 286)
спекуляции на теме всегда возможны -- Spear -- 24.08.06@13:28 (Чит.: 261)
во первых он не боинг -- musha -- 24.08.06@13:35 (Чит.: 276)
они их наоборот не заглушили. Двигатель вышел на взлётный режим. Возможно,неисправность -- Мимо проходил -- 24.08.06@13:40 (Чит.: 270)
я не про аирбас -- musha -- 24.08.06@13:42 (Чит.: 256)
немного не так -- Andis -- 24.08.06@15:44 (Чит.: 310)
Там чуть не так,но примерно -- Мимо проходил -- 24.08.06@13:51 (Чит.: 243)
2001 год Tupolev 154 RA-85845 -- Мимо проходил -- 24.08.06@13:53 (Чит.: 293)
Выводы комиссии : -- Мимо проходил -- 24.08.06@13:54 (Чит.: 275)
угу, оно -- musha -- 24.08.06@13:59 (Чит.: 270)
RE: угу, оно -- Мимо проходил -- 24.08.06@14:01 (Чит.: 285)
у Иркусткого Боинга 60 тыс час налета было -- Spear -- 24.08.06@11:51 (Чит.: 296)
при чем - пока он был в норме -- Spear -- 24.08.06@11:43 (Чит.: 273)