[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
RE: угу, оно
Автор: Мимо проходил
Дата: 24.08.06, @14:01
17.07.21 бортинженер: - Шасси выпущены 17.07.23 командир корабля: - Так, скорость падает.... 17.07.25 командир корабля: - Снижаемся 17.07.27 командир корабля: - 850, режим 70 17.07.29 бортинженер: - 70 17.07.30 командир корабля: - 350-360 скорость выдерживаем 17.07.32 командир корабля: - 7-5 режим 17.07.33 бортинженер: - 7-5 17.07.37 штурман: - К 850 подходим 17.07.39 командир корабля: - 80 режим 17.07.40 бортинженер: - 80 17.07.42 командир корабля: - 8-2 17.07.43 кто-то из экипажа: - 8-2 17.07.44 штурман - 850 17.07.45 командир корабля: - 850 Комментарий специалиста на вышеописанный отрезок времени Пилоты должны снизить самолет до 850 метров. Скорость падает, а они снижаются с опозданием, возможно, это уже ошибка экипажа. 70 процентов мощности двигателя. В гражданской авиации количество оборотов измеряется в процентах. Командир пытается стабилизировать полет, но, несмотря на усилия, скорость падает. Увеличивают обороты двигателя. Ставит 75 процентов мощности на все три двигателя. Перед разворотом всегда режим увеличивается, чтобы самолет не свалился на бок. Они достигли высоты 850 м, а скорость у них падает. В разворот они входят на недопустимо малой скорости. 17.07.45,5 звуковая сигнализация АУАСП (длительность 1,5 сек.) 17.07.47,2 звуковая сигнализация отключение АБСУ (длит. 2,3 сек.) 17.07.49 командир корабля: - Блядь, вы что! 17.07.51 командир корабля: - Скорость! 17.07.52 кто-то из экипажа: - нрзб 17.07.53 командир корабля: - нрзб ....ят, добавь 17.07.53,5 2-й пилот: - Стоп! Стоп! Куда! Куда! 17.07.55 командир корабля: - Стоп! Стоп! Стоп! 17.07.55,5 штурман: - Так, так, так 17.07.57 командир корабля: - Выводим! 17.07.58 штурман: - Тише, тише, тише 17.07.59 2-й пилот: - Давайте вправо! Комментарий специалиста на вышеописанный отрезок времени Бортовые системы подтверждают, что самолет снизился до заданной высоты. АБСУ - автоматическая бортовая система управления. Командир срывается на мат, он обращается ко всему экипажу -потеря скорости критическая! Командир снова требует добавить скорость. Второй пилот для того чтобы исправить сваливание самолета на левую сторону, вероятно, начал резко работать штурвалом. Может быть, одновременно и командир начал уменьшать крен. В кабине взрывообразно нарастает нервозность. Что именно там происходит - еще предстоит выяснить, но понятно: самолет уже почти сорвался в штопор. Слишком большой крен, скорость упала почти до нуля. Обороты не соответствовали крену. При таком крене выход на посадку уже был невозможен. Надо было выводить самолет из разворота и уходить на второй круг, хотя с этим решением экипаж, похоже, уже опоздал. Не исключено, что командир все-таки пытается сделать именно это. Но скорость мала, а крен большой. Самолет вышел на закритические углы атаки. Второй пилот пытается "давать вправо", но самолет окончательно сваливается на левую сторону. 17.08.01 звуковая сигнализация задатчика РВ (длит. 4 сек.) начало звуковой сигнализации АУАСП (продолжается до конца записи) 17.08.02 кто-то из экипажа: - Режим! Добавь! 17.08.05 кто-то из экипажа: - Режим! 17.08.06 бортинженер: - нрзб есть! 17.08.08 кто-то из экипажа: - Режим добавь! 17.08.09,5 2-й пилот: - Взлетный режим! Господи! 17.08.10,5 борт инженер: - Взлетный! 17.08.11,5 кто-то из экипажа - Эх, все, пиздец! 17.08.16 звуковая сигнализация задатчика РВ (длит. 6 сек.) Комментарий специалиста на вышеописанный отрезок времени Сработала звуковая сигнализация РВ - радиовысотомера, - предупреждающего, что до земли уже смертельно близко. Кто-то из экипажа кричит: "Режим! Добавь!" - это начинают резко добавлять обороты двигателю, чтобы самолет все-таки вырвался из падения и набрал скорость. Бортинженер лихорадочно форсирует обороты двигателя, но этого явно не хватает. "Взлетный режим!" - это команда включить двигатели на предел их мощности. Как объяснили, для выхода на взлетный режим нужно 10 - 11 секунд. До удара о землю осталось 6,5 секунды. |
Сообщения в ветке
Э-хе-хе... Все-таки надо стараться поменьше летать...(+) -- vovman -- 24.08.06@10:19 (Чит.: 399)
8((( Верю... И гнусное еще в том, что (+) -- GF -- 24.08.06@11:37 (Чит.: 321)
24 000 часов налет ту-154 был -- Spear -- 24.08.06@10:23 (Чит.: 366)
подробности (+) -- commando -- 24.08.06@19:29 (Чит.: 274)
ресурс -- musha -- 24.08.06@13:20 (Чит.: 296)
предыдущие 2 аварии помнишь? (+) -- commando -- 24.08.06@11:37 (Чит.: 332)
именно что продают жадным детям -- Spear -- 24.08.06@11:40 (Чит.: 331)
откуда ты взял 15000? (+) -- commando -- 24.08.06@11:45 (Чит.: 300)
ты инструкцию на ту-154 скачай -- Spear -- 24.08.06@11:49 (Чит.: 338)
для любителей страны победившей демократии. Специально (+) -- Мимо проходил -- 24.08.06@12:02 (Чит.: 341)
Оттуда же - -- Spear -- 24.08.06@12:06 (Чит.: 314)
А ты её прочитай -- Мимо проходил -- 24.08.06@11:58 (Чит.: 293)
еще по Ту-154 данные (+) -- Spear -- 24.08.06@11:57 (Чит.: 315)
по боингам из википедии -- musha -- 24.08.06@14:36 (Чит.: 377)
Вот получается -- Spear -- 24.08.06@14:41 (Чит.: 302)
Если в плане оценки катастроф (+) -- MAX -- 25.08.06@00:57 (Чит.: 262)
можно эта... (+) -- Sergio -- 25.08.06@00:59 (Чит.: 266)
Можно. А можно в космос (-) -- MAX -- 25.08.06@01:01 (Чит.: 232)
не, в космос нельзя. пока. (-) -- Sergio -- 25.08.06@01:03 (Чит.: 223)
кхм, Стас (+) -- commando -- 24.08.06@23:53 (Чит.: 238)
Из них из-за неисправной матчасти 2 или 3 самолёта. -- Мимо проходил -- 24.08.06@11:59 (Чит.: 303)
Можешь это подтвердить? (-) -- Spear -- 24.08.06@13:16 (Чит.: 248)
Я? Легко! Ты что-то не спешишь с обратным ;) -- Мимо проходил -- 24.08.06@14:24 (Чит.: 349)
Я просто не совсем понимаю -- Spear -- 24.08.06@14:42 (Чит.: 273)
дело в том (+) -- commando -- 24.08.06@15:06 (Чит.: 257)
ответной информации,как я догадываюсь,не дождаться....... ;) -- Мимо проходил -- 24.08.06@14:56 (Чит.: 271)
Вычти из 3,5% аварий 1% из-за террористов -- Spear -- 24.08.06@15:01 (Чит.: 264)
Подтверждение вот этого голословного утверждения будет? -- Мимо проходил -- 24.08.06@15:04 (Чит.: 265)
RE: Подтверждение вот этого голословного утверждения будет? -- Spear -- 24.08.06@15:09 (Чит.: 263)
[ заносит в книжечку ] Стас был не прав. -- Мимо проходил -- 24.08.06@15:12 (Чит.: 252)
RE: Я просто не совсем понимаю -- fighter125 -- 24.08.06@14:50 (Чит.: 274)
для справки -- musha -- 24.08.06@16:12 (Чит.: 287)
По крайней мере 727-й "перещеголяли". Значит,с техзаданием справились :) -- Мимо проходил -- 24.08.06@16:25 (Чит.: 258)
ага и еще отстреливаемый парашют повесить.. -- Andis -- 24.08.06@15:33 (Чит.: 257)
ил86 почему-то этой особенностью не отличается(-) -- Spear -- 24.08.06@14:52 (Чит.: 248)
1% катастроф -- Spear -- 24.08.06@14:55 (Чит.: 273)
их -- musha -- 24.08.06@16:13 (Чит.: 248)
Прежде чем спорить с пеной у рта,неплохо изучить матчасть. Ил-86 ЕДИНСТВЕННЫЙ советский самолёт,который -- Мимо проходил -- 24.08.06@15:00 (Чит.: 281)
я считаю людей ввобще, и пилотов тоже(-) -- Spear -- 24.08.06@15:02 (Чит.: 228)
был ОДИН. По буквам = О-Д-И-Н случай! -- Мимо проходил -- 24.08.06@15:06 (Чит.: 277)
конкорд (-) -- Spear -- 24.08.06@15:09 (Чит.: 246)
Как же так? 10 минут назад у него "всё плохо" было с поломками.. ;) Кстати,он ЕВРОПЕЙСКИЙ,а -- Мимо проходил -- 24.08.06@15:11 (Чит.: 267)
но, как видишь есть такой самолет -- Spear -- 24.08.06@15:12 (Чит.: 257)
их было-то всего десяток (+) -- commando -- 25.08.06@00:23 (Чит.: 232)
У Ил-86 всё равно преимущество. Он не угробил НИ ОДНОГО пассажира. -- Мимо проходил -- 24.08.06@15:19 (Чит.: 260)
Это, скорее, случайность (+) -- VodkaShot -- 24.08.06@16:16 (Чит.: 253)
Это, скорее, надёжность (+) -- Мимо проходил -- 24.08.06@16:21 (Чит.: 259)
ну скажем это -- musha -- 24.08.06@16:15 (Чит.: 260)
Если бы,да кабы... Но пронесло. И слава Богу. Факты,вещь упрямая -- Мимо проходил -- 24.08.06@16:18 (Чит.: 259)
И мне нравиЦЦо :-) (-) -- MAX -- 25.08.06@01:17 (Чит.: 236)
Ага, и на кнопку просят больше не нажимать (+) -- VodkaShot -- 24.08.06@16:28 (Чит.: 242)
Так эта... вся жизнь на этом строится... (+) -- MAX -- 25.08.06@01:19 (Чит.: 224)
ну помнишь -- musha -- 24.08.06@16:31 (Чит.: 240)
Хочешь поговорить об этом? -- Мимо проходил -- 24.08.06@16:30 (Чит.: 236)
Оч. смешно. БП! (-) -- VodkaShot -- 24.08.06@16:43 (Чит.: 230)
у него движки на пилонах подвешены под крылом. Их "запомпить" сложно. И хвост лёгкий -- Мимо проходил -- 24.08.06@14:55 (Чит.: 288)
только у тушки при отказе одного из двигателей есть -- MayBeэF??? -- 24.08.06@15:11 (Чит.: 248)
Неправильно. В своё время суд признал некорректной рекламу боенга относительно арбуза (или наоборот). Суть -- Мимо проходил -- 24.08.06@15:17 (Чит.: 264)
ту-204(214) тоже с двумя (-) -- Dron/9K -- 25.08.06@10:04 (Чит.: 229)
Да,пожалуй первые самолёты. Ил-96 с 4-мя. -- Мимо проходил -- 25.08.06@10:39 (Чит.: 243)
и эта . . .маска, йа тебя знаю? :)(-) -- MayBeэF??? -- 24.08.06@15:22 (Чит.: 236)
очень может быть. не специалист. но тем не менее считаю, что в конструкции с хвостовыми двигателями -- MayBeэF??? -- 24.08.06@15:20 (Чит.: 259)
отцы -- musha -- 24.08.06@16:22 (Чит.: 248)
сермяжная правда жизни кмк (-) -- Мимо проходил -- 24.08.06@16:27 (Чит.: 225)
Господи. Ну конечно она была! Это только Стас уверен,что мериканьцы делают самые -- Мимо проходил -- 24.08.06@15:36 (Чит.: 278)
Второй раз прошу показать, где я говорил, что боинг - лучший -- Spear -- 24.08.06@15:38 (Чит.: 274)
Ок. Боенк - худший. (-) -- Мимо проходил -- 24.08.06@15:47 (Чит.: 243)
ч т д -- Spear -- 24.08.06@14:58 (Чит.: 267)
вот в этом чф и есть, что при запредельных углах атаки (+) -- fighter125 -- 24.08.06@15:01 (Чит.: 259)
хуже всего то, что в случае плоского штопора на 154.. -- Andis -- 24.08.06@15:30 (Чит.: 282)
во, поэтому (+) -- commando -- 24.08.06@15:44 (Чит.: 272)
С ИЛ-86 тоже чудили пилоты. Только пассажиров не гробили -- Мимо проходил -- 24.08.06@15:00 (Чит.: 266)
5 баллов! (-) -- Мимо проходил -- 24.08.06@14:51 (Чит.: 247)
Конечно конечно. На погибший экипаж и вешают все. И чартеры не при чем(-) -- Spear -- 24.08.06@12:03 (Чит.: 262)
кроме болтовни можешь чем-нибудь потвердить ,что -- Мимо проходил -- 24.08.06@13:03 (Чит.: 301)
Гюльчатай, открой личико, тогда и поговорим :)(-) -- Spear -- 24.08.06@13:13 (Чит.: 268)
а пока вот этим -- Spear -- 24.08.06@13:16 (Чит.: 285)
штрих к портрету -- Мимо проходил -- 24.08.06@13:29 (Чит.: 286)
Никак не пойму - что тебе не нравится? Считаешь, что все в порядке в авиаотрасли?(-) -- vovman -- 24.08.06@13:32 (Чит.: 260)
не нравится то -- musha -- 24.08.06@13:38 (Чит.: 269)
типа да (+) -- commando -- 24.08.06@14:04 (Чит.: 278)
В данном случае -- Spear -- 24.08.06@14:48 (Чит.: 258)
RE: В данном случае -- commando -- 24.08.06@14:56 (Чит.: 254)
стас, ты как-то странно считаешь (+) -- fighter125 -- 24.08.06@14:55 (Чит.: 280)
Нет-нет, давайте сделаем релевантный расчет! -- Spear -- 24.08.06@15:00 (Чит.: 257)
Сравнение некорректно в принципе (+) -- MAX -- 25.08.06@01:33 (Чит.: 246)
уже ближе (+) -- commando -- 24.08.06@16:50 (Чит.: 240)
RE: Нет-нет, давайте сделаем релевантный расчет! -- fighter125 -- 24.08.06@15:07 (Чит.: 261)
да какая разница -- Spear -- 24.08.06@15:10 (Чит.: 246)
Статистика (+) -- Главный счетовод -- 24.08.06@19:58 (Чит.: 223)
конкорды сняли не потому -- musha -- 24.08.06@14:17 (Чит.: 287)
Ненадежность - главный аргумент в их снятии с полетов -- Spear -- 24.08.06@14:46 (Чит.: 266)
Конкорд упал РОВНО один. Причём не из-за матчасти. Его сняли,потому что -- Мимо проходил -- 24.08.06@14:54 (Чит.: 269)
речь не о падениях, а о поломках, их вроде было значительно больше -- Spear -- 24.08.06@14:58 (Чит.: 276)
не поломки а расход -- musha -- 24.08.06@16:09 (Чит.: 250)
Ну в СССР этот факт никого бы не остановил :-))) (+) -- MAX -- 25.08.06@01:41 (Чит.: 267)
факты в студию! Или опять бла-бла-бла? -- Мимо проходил -- 24.08.06@15:01 (Чит.: 252)
спор из серии "кто убил поляков на Катыни" -- Spear -- 24.08.06@15:07 (Чит.: 259)
Я даю КОНКРЕТНЫЕ ответы с фактами (+) -- Мимо проходил -- 24.08.06@15:09 (Чит.: 302)
покажи, где я написал в разговоре о самолетах, что все советское плохое(-) -- Spear -- 24.08.06@15:11 (Чит.: 235)
а это уже начинается "про катынь"..... -- Мимо проходил -- 24.08.06@15:18 (Чит.: 261)
Вопрос специалисту -- Spear -- 24.08.06@15:23 (Чит.: 271)
Там был не боенк,а арбуз. Европейцы установили ему ресурс 60 тыс. Он пролетал 50 с хвостом. Ещё вопросы? -- Мимо проходил -- 24.08.06@15:44 (Чит.: 244)
Так Т. и говорит, что бардак в работе с чел. фактором - хреновая подготовка летчиков, бардак в диспетчерских и т.д.(-) -- vovman -- 24.08.06@13:50 (Чит.: 246)
похоже. а к метеослужбам в таких ситуациях вопросов не должно возникать? (-) -- commando -- 24.08.06@14:14 (Чит.: 227)
Должно. И что?(-) -- vovman -- 24.08.06@14:15 (Чит.: 230)
тишина на эту тему подозрительная пока (-) -- commando -- 24.08.06@14:27 (Чит.: 241)
там вообще мутная какая -- musha -- 24.08.06@14:19 (Чит.: 254)
За последние 5 лет -- Мимо проходил -- 24.08.06@13:27 (Чит.: 276)
ты на авия -- musha -- 24.08.06@13:23 (Чит.: 286)
спекуляции на теме всегда возможны -- Spear -- 24.08.06@13:28 (Чит.: 261)
во первых он не боинг -- musha -- 24.08.06@13:35 (Чит.: 276)
они их наоборот не заглушили. Двигатель вышел на взлётный режим. Возможно,неисправность -- Мимо проходил -- 24.08.06@13:40 (Чит.: 270)
я не про аирбас -- musha -- 24.08.06@13:42 (Чит.: 256)
немного не так -- Andis -- 24.08.06@15:44 (Чит.: 310)
Там чуть не так,но примерно -- Мимо проходил -- 24.08.06@13:51 (Чит.: 243)
2001 год Tupolev 154 RA-85845 -- Мимо проходил -- 24.08.06@13:53 (Чит.: 293)
Выводы комиссии : -- Мимо проходил -- 24.08.06@13:54 (Чит.: 275)
угу, оно -- musha -- 24.08.06@13:59 (Чит.: 270)
RE: угу, оно -- Мимо проходил -- 24.08.06@14:01 (Чит.: 285)
у Иркусткого Боинга 60 тыс час налета было -- Spear -- 24.08.06@11:51 (Чит.: 296)
при чем - пока он был в норме -- Spear -- 24.08.06@11:43 (Чит.: 273)