Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


RE: угу, оно

Автор: Мимо проходил
Дата: 24.08.06, @14:01

  17.07.21 бортинженер: - Шасси выпущены

17.07.23 командир корабля: - Так, скорость падает....

17.07.25 командир корабля: - Снижаемся

17.07.27 командир корабля: - 850, режим 70

17.07.29 бортинженер: - 70

17.07.30 командир корабля: - 350-360 скорость выдерживаем

17.07.32 командир корабля: - 7-5 режим

17.07.33 бортинженер: - 7-5

17.07.37 штурман: - К 850 подходим

17.07.39 командир корабля: - 80 режим

17.07.40 бортинженер: - 80

17.07.42 командир корабля: - 8-2

17.07.43 кто-то из экипажа: - 8-2

17.07.44 штурман - 850

17.07.45 командир корабля: - 850

Комментарий специалиста на вышеописанный отрезок времени
Пилоты должны снизить самолет до 850 метров.

Скорость падает, а они снижаются с опозданием, возможно, это уже ошибка экипажа.

70 процентов мощности двигателя. В гражданской авиации количество оборотов измеряется в процентах.
Командир пытается стабилизировать полет, но, несмотря на усилия, скорость падает.
Увеличивают обороты двигателя.
Ставит 75 процентов мощности на все три двигателя.
Перед разворотом всегда режим увеличивается, чтобы самолет не свалился на бок.

Они достигли высоты 850 м, а скорость у них падает. В разворот они входят на недопустимо малой скорости.

17.07.45,5 звуковая сигнализация АУАСП (длительность 1,5 сек.)

17.07.47,2 звуковая сигнализация отключение АБСУ (длит. 2,3 сек.)

17.07.49 командир корабля: - Блядь, вы что!

17.07.51 командир корабля: - Скорость!

17.07.52 кто-то из экипажа: - нрзб

17.07.53 командир корабля: - нрзб ....ят, добавь

17.07.53,5 2-й пилот: - Стоп! Стоп! Куда! Куда!

17.07.55 командир корабля: - Стоп! Стоп! Стоп!

17.07.55,5 штурман: - Так, так, так

17.07.57 командир корабля: - Выводим!

17.07.58 штурман: - Тише, тише, тише

17.07.59 2-й пилот: - Давайте вправо!

Комментарий специалиста на вышеописанный отрезок времени
Бортовые системы подтверждают, что самолет снизился до заданной высоты.
АБСУ - автоматическая бортовая система управления.

Командир срывается на мат, он обращается ко всему экипажу -потеря скорости критическая!
Командир снова требует добавить скорость.
Второй пилот для того чтобы исправить сваливание самолета на левую сторону, вероятно, начал резко работать штурвалом.
Может быть, одновременно и командир начал уменьшать крен.

В кабине взрывообразно нарастает нервозность.
Что именно там происходит - еще предстоит выяснить, но понятно: самолет уже почти сорвался в штопор.

Слишком большой крен, скорость упала почти до нуля. Обороты не соответствовали крену. При таком крене выход на посадку уже был невозможен. Надо было выводить самолет из разворота и уходить на второй круг, хотя с этим решением экипаж, похоже, уже опоздал.

Не исключено, что командир все-таки пытается сделать именно это. Но скорость мала, а крен большой. Самолет вышел на закритические углы атаки.
Второй пилот пытается "давать вправо", но самолет окончательно сваливается на левую сторону.

17.08.01 звуковая сигнализация задатчика РВ (длит. 4 сек.) начало звуковой сигнализации АУАСП (продолжается до конца записи)

17.08.02 кто-то из экипажа: - Режим! Добавь!

17.08.05 кто-то из экипажа: - Режим!

17.08.06 бортинженер: - нрзб есть!

17.08.08 кто-то из экипажа: - Режим добавь!

17.08.09,5 2-й пилот: - Взлетный режим! Господи!

17.08.10,5 борт инженер: - Взлетный!

17.08.11,5 кто-то из экипажа - Эх, все, пиздец!

17.08.16 звуковая сигнализация задатчика РВ (длит. 6 сек.)

Комментарий специалиста на вышеописанный отрезок времени
Сработала звуковая сигнализация РВ - радиовысотомера, - предупреждающего, что до земли уже смертельно близко.

Кто-то из экипажа кричит: "Режим! Добавь!" - это начинают резко добавлять обороты двигателю, чтобы самолет все-таки вырвался из падения и набрал скорость.
Бортинженер лихорадочно форсирует обороты двигателя, но этого явно не хватает.
"Взлетный режим!" - это команда включить двигатели на предел их мощности.

Как объяснили, для выхода на взлетный режим нужно 10 - 11 секунд. До удара о землю осталось 6,5 секунды.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: