[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
ок.
Автор:
< >
Дата: 30.01.04, @14:39
' американцы приставки тоже на ассемблере кодируют? че-то меня сомнение берет если честно. логика простая, большинство игр мультплатформенные, писать на ассемблере это значит просто делать одну и ту же работу дважды. ' ' это все конечно не отрицает того что критичные секциии в специфичных приложениях _иногда_ пишут на ассемблере. ' ' а кто тебе говорил, что ВСЁ пишется на ассемблере? я? ' именно только критические к производительности секции. ' ты-то утверждал, что асм не используется, а я тебе возразил и привёл примеры. оба правы значит. я речь вел про массовые случаи. в немассовых случаях бывает все на свете. plur |
Сообщения в ветке