Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Ай молодец ;) вот уел так уел ;)

Автор: musha
<purify005@list.ru>

Дата: 30.01.04, @13:25

  ' код имеет размер пропорциональный функциональности.
'
' http://www.dvdspecial.ru/cgi-bin/ultiweb.cgi?action=show_message_classic&id=369571
'
' тут надо конечно учитывать что размер кода зависит от архитектуры, грубо говоря если идти по шагам от зари, от 8bit процессоров, то если компилять на 32bit (тот же самый код) ращмер будет в 4 раза больше. на 64 (будующий год), в 8 и тд и тп. естественно поддержка большой памяти требует доп ресурсов. если по шароебится по окну в 64к достаточно локального дескриптора в 32б, поддержка гигабайтов дороже. и тп.
' не верно, т.к. команда "mov eax,ebx" на 32 битной архитектуре и команда "mov a,b" на 8 битной архитектуре занимают по 1 байту, т.ч. не надо гнать пургу.
точно. комманды, особенно на интеле действительно почти не поменялись в размерах. однако команды не сами по себе существуют. они данные двигают. а размер этих данных плавает вместе с архитектурой. поэтому рост архитектуры вызывает рост размера кода. не каждой конкретной комманды, а _совокупный_ размер.

слушай, я твое профессиональное задеваю чтоли? нахуя с очевидными вещами спорить? или я должен был Толе написать телегу в стиле заявления в суд с миллионом оговорок?

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: