Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


RE: и, что,

Автор: fighter125
<fighter125@mail.ru>

Дата: 30.01.04, @14:36

  ' американцы приставки тоже на ассемблере кодируют? че-то меня сомнение берет если честно. логика простая, большинство игр мультплатформенные, писать на ассемблере это значит просто делать одну и ту же работу дважды.
'
' это все конечно не отрицает того что критичные секциии в специфичных приложениях _иногда_ пишут на ассемблере.

а кто тебе говорил, что ВСЁ пишется на ассемблере? я?
именно только критические к производительности секции.
ты-то утверждал, что асм не используется, а я тебе возразил и привёл примеры.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: