[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
и, что,
Автор:
< >
Дата: 30.01.04, @14:29
' а? ты хоть знаешь _что_ такое современный компилятор и _как_ он может оптимизировать код? ' расскажи!!! а? а то блин столько лет работаю и не знаю ' и кому нахер нужны твои супер оптимизации если они не портируемые? ' а вот как раз в тех местах, где портирование нах не нужно, а скорость ох как важна. У нас это сплошь и рядом. ' ' еще раз, квота, ассемблер сейчас _не_ используется. естественно можно найти исключение, в виде например библиотек на процессорные расширения типа mmx/vis/sse - но это именно _исключение_. ' то, что для написания баз данных ассемблер не используется - это точно, а вот в нашей индустрии без этого не обойтись. американцы приставки тоже на ассемблере кодируют? че-то меня сомнение берет если честно. логика простая, большинство игр мультплатформенные, писать на ассемблере это значит просто делать одну и ту же работу дважды. это все конечно не отрицает того что критичные секциии в специфичных приложениях _иногда_ пишут на ассемблере. |
Сообщения в ветке