Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


и, что,

Автор: musha
<purify005@list.ru>

Дата: 30.01.04, @14:29

  ' а? ты хоть знаешь _что_ такое современный компилятор и _как_ он может оптимизировать код?
' расскажи!!! а? а то блин столько лет работаю и не знаю
' и кому нахер нужны твои супер оптимизации если они не портируемые?
' а вот как раз в тех местах, где портирование нах не нужно, а скорость ох как важна. У нас это сплошь и рядом.
'
' еще раз, квота, ассемблер сейчас _не_ используется. естественно можно найти исключение, в виде например библиотек на процессорные расширения типа mmx/vis/sse - но это именно _исключение_.
' то, что для написания баз данных ассемблер не используется - это точно, а вот в нашей индустрии без этого не обойтись.

американцы приставки тоже на ассемблере кодируют? че-то меня сомнение берет если честно. логика простая, большинство игр мультплатформенные, писать на ассемблере это значит просто делать одну и ту же работу дважды.

это все конечно не отрицает того что критичные секциии в специфичных приложениях _иногда_ пишут на ассемблере.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: