Отв: Ну и где твой оптимизм:-))(+)

Автор: BFG
< >

Дата: 10.03.00, @14:02

  > Ну увеличилась же-прогресс.))

я тебе втолковывал, что прогресс может идти по пути новых тех. или доработки старых; причем повышение характеристик может достигаться и так и так - обычно выбирают что дешевле

> [...]
> "безболезненно"
> перешли на SDRAM.И что, там вообще разница
> "фуцеловская" была c EDO RAM.
> Просто тогда чипсет 430TX поддерживал и EDO
> И SDRAM и производители плат делали мамки,на
> которых и SIMM'ы и DIMM'ы ставить можно
> было.
> Это потом уже вышли чипсеты ВООБЩЕ без
> поддержки
> EDO RAM.Да и не нужно было.
> А что сегодня видим.Вонючий чипсет i810,
> и i820 только с RDRAM.Нет чтобы сделать
> НОРМАЛЬНЫЙ чипсет и с RDRAM и с SDRAM.
> Быстрее,быстрее,быстрее.Как же наши тугрики

ну и достануться. чего плохого? в 15 веке Англия была всех круче, сегодня - США, в 22 - хрен знает кто, Китай, может. чего это доказывает
да, интел ща проигрывает амд, - будем амд покупать. мне от этого не холодно, ни горячо.
скорость растет - да.

> Я не слышал.Но пардон.Ты же не будешь
> утверждать
> что формат "жмакающий" сигнал
> лутше чем без
> сжатия.У DVD-Audio (2 канала по 24 bit/192
> КГц)
> ЕСТЬ ВСЕ предпосылки что бы лутше быть чем
> CD-Audio.
> Если вот так делают через
> "анус",то кто виноват-то.?
> И тут то же что и в PC.
> Деньги.Деньги.Деньги.
> А ты говориш прогресс ))

предпосылки есть - выигрыша в качестве почти нет (может он и будет, когда тех доработают - лет через несколько - пока его НЕТ)
пока любой дтс диск затыкает за пояс этот сасд как не хрена делать и на системе, которая в 10 раз дешевле