Отв: И что в 2 раза быстрее-то(+)

Автор: zippo999
<zippo999@mail.ru >

Дата: 10.03.00, @13:12

  > а я говорил, что в разы? я говорил, что
> тактовая процов выросла в 40 раз. скорость -
> ну, в 20. и чего, это не прогресс?

Это не прогресс, а ДВИЖЕНИЕ.
Прогресс это когда при ТОЙ ЖЕ ТАКТОВОЙ
процессор получается более производительным.
Тебя послушать-так зачем вообще чего-то изобретать
разгоняй себе P3 до 10ГГц.
Я не говорю что не было прогресса,он был у Интела.
PENTIUM PRO по сравнению с PENTUIM.Дальше нет-движение.

> да, но если сравнить авто 30-х и 90-х мы
> увидим разницу в 99%; также - и в процах; не
> надо говорить, что раз они на одном и том же
> ядре (движке) то прогресс мертв -
> "разгон" - тоже прогресс

Ага,токо почему-то 800 МГЦ стоит в 2 раза
дороже чем 450 МГц.Хотя по производительности
в лутшем случае процентов на 20% больше.
Я думаю что именно вот на такой вот
"оптимизм" и расчитывают INTEL и AMD.
Чуть быстрее-значит можно денег содрать.
Ими не техпрогресс движет.СЕЙЧАС ПО КРАЙНЕЙ
МЕРЕ.

> еще раз - я этого не говорил. возьми и
> подсчитай - 500 мг и 800 мг - что быстрее?
> то-то. вот это и есть прогресс. вот,
> например, если бы как за 1970-1990 гг в
> области видеомагнитофонов сдвиг прошел
> процентов на 20% всего, можно было бы
> говорить о том, что прогресс медленный. если
> за 1 год мы получаем такой прорыв, как в рс,
> то прогресс бешеный

На самом деле есть и тут прогресс
D-VHS.Медленно но все же есть.
И не кто "пупок" не рвет как в PC.
Зато по качеству эта штука блин лутше
чем DVD получается.

> ? еще раз. для чего нужен прогрее - для
> повышения каких либо потребительских свойств
> илди производительности. это есть - есть.
> значит, есть прогресс.

Оптимизма у тебя-на двоих хватит.))