Отв: А оно надо??????

Автор: BFG
< >

Дата: 10.03.00, @13:58

  > Так за КАКИЕ бабки?

вот здесь как раз - за разумные - год назад я 300мг покупал за 250, 2 месяца назад - 550мг. это и есть прогресс.

> А расход топлива? Экология? Моторесурс? И
> т.д.

моторесур ГОРАЗДО выше будет у 7л остальное верно
только даже не в литраже дело - машины сегодня на 99% другие, чем в 30-х гг были, несмотря на то, что используют ТУ ЖЕ технологию
не всегда надо ее менять, чтобы прогресс был - можно и дорабатывать (если это дешевле)

> Ну в России оно при смерти )

> Или в Диггере, да? ))))))

в любой задаче - 300 мг проиграет 600. так?

> А оно надо????????? По нашим-то дорогам за
> ПРЕДЕЛАМИ МКАД ))))

а вот ты, видать, не ездил на тачке, скажем с 5 л; или не сравнивал ее с 1,3-1,5. прием важен... да и ощущ вл время езды совсем другой... но, это уже не из этой оперы.