Отв: И что в 2 раза быстрее-то(+)

Автор: BFG
< >

Дата: 10.03.00, @10:12

  > Да быстрее,но не в разы а на n-процентов

а я говорил, что в разы? я говорил, что тактовая процов выросла в 40 раз. скорость - ну, в 20. и чего, это не прогресс?

> Блин, ну зачем всё валить в одну кучу.Хотя
> если
> по большому счёту то почти так.Мы говорим
> о прогрессе, а ты говоришь о потребительских
> свойствах.И у 7л и 1,3 л. ВНУТРИ ВСЕ РАВНО
> СТОИТ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ.
> Примерно такой же (не надо про
> электронику)как в авто которые показывают
> в "17 многвений весны" )

да, но если сравнить авто 30-х и 90-х мы увидим разницу в 99%; также - и в процах; не надо говорить, что раз они на одном и том же ядре (движке) то прогресс мертв - "разгон" - тоже прогресс

> Не хочу про "бибизики"
> ).Процессоры
> ближе как-то.)

> Может лутше в ТЕТРИСЕ сразу )).
> Вот возьми кстати и посчитай.500 Мгц
> и то что доступно.(800,только для чистоты
> эсперимента 8Х100, а не 6Х133)Что скорость
> кратна
> увеличению тактовой.?

еще раз - я этого не говорил. возьми и подсчитай - 500 мг и 800 мг - что быстрее? то-то. вот это и есть прогресс. вот, например, если бы как за 1970-1990 гг в области видеомагнитофонов сдвиг прошел процентов на 20% всего, можно было бы говорить о том, что прогресс медленный. если за 1 год мы получаем такой прорыв, как в рс, то прогресс бешеный

> Нет,просто пример с тактовой частотой не
> есть ПРИМЕР В ЧИСТОМ ВИДЕ ТЕХПРОГРЕССА.

? еще раз. для чего нужен прогрее - для повышения каких либо потребительских свойств илди производительности. это есть - есть. значит, есть прогресс.