Отв: P.S.Ещё из мира компьютеров(+)

Автор: BFG
< >

Дата: 10.03.00, @10:16

  > Один из примеров как жажда наживы губит
> на корню техпрогресс.

> Rambus Ram.

ага... загубили, блин, систему, которая на 10% повышает производительность при росте цены в 10 раз; таак жалко...

> Все эти лицензии патенты,стремление
> Intel'a к монополизму.

> Да чего далеко ходить DVD-Audio где сейчас,
> правильно в ....е. )).

так он и должен там быть!!! ты, скажем, его аналог -конкурент - супер аудио сд от сони слушал? я заценил на хай-фай шоу. дерьмо, да простят меня граждане. система стоила 50 тысяч баксов, а звучала настолько безжизненно, как будто, вложено5, да еще незнамо куда. это все - явные извраты (именно, а не прогресс!) - направленные на выколачивание денег - и они-то и должны сдохнуть! дтс на мызыке послушая и сравни.