Отв: И что в 2 раза быстрее-то(+)

Автор: BFG
< >

Дата: 10.03.00, @13:23

  > Это не прогресс, а ДВИЖЕНИЕ.
> Прогресс это когда при ТОЙ ЖЕ ТАКТОВОЙ
> процессор получается более производительным.

ты уверен??? я всегда думал, что прогресс - это и есть ДВИЖЕНИЕ! если через 10 лет как было 500 мг, так и есть - то нет прогресса (стоим), если стало 10000мг - значит есть прогресс (движемся - на основе доработки старой технологии); если стало те же 500 мг, но при возросшей производительности - тоже прогресс, но на основе смены технологии (тоже движемся - но надо еще посмотреть соотношение цена-качество)
что такое Средневековье - правильно - застой прогресса - очень медленное развитие (и движение)
что сейчас - правильно - прогресс (на старых технологиях и их доработке и трасформации - авто, рс...) и новых (...)

> Тебя послушать-так зачем вообще чего-то
> изобретать
> разгоняй себе P3 до 10ГГц.

если можно - то да, когда настанет предел, перейдут на новую тех. это - разумные соображения - зачем отказываться от того, чем с меньшими затратами можно достичь такого же результата?