Ну и где твой оптимизм:-))(+)

Автор: zippo999
<zippo999@mail.ru >

Дата: 10.03.00, @13:46

  > ага... загубили, блин, систему, которая на
> 10% повышает производительность при росте
> цены в 10 раз; таак жалко...

Ну увеличилась же-прогресс.))
Нет сегодня задач которым нужна пропускная способность RDRAM.Просто за дело взялась
INTEL которой не прогресс нужен а потоки пиастров.
Переведем всех на новый тип памяти.!!!
Вспомни как относительно "безболезненно"
перешли на SDRAM.И что, там вообще разница
"фуцеловская" была c EDO RAM.
Просто тогда чипсет 430TX поддерживал и EDO
И SDRAM и производители плат делали мамки,на
которых и SIMM'ы и DIMM'ы ставить можно было.
Это потом уже вышли чипсеты ВООБЩЕ без поддержки
EDO RAM.Да и не нужно было.
А что сегодня видим.Вонючий чипсет i810,
и i820 только с RDRAM.Нет чтобы сделать
НОРМАЛЬНЫЙ чипсет и с RDRAM и с SDRAM.
Быстрее,быстрее,быстрее.Как же наши тугрики
достанутся AMD.))

> так он и должен там быть!!! ты, скажем, его
> аналог -конкурент - супер аудио сд от сони
> слушал? я заценил на хай-фай шоу. дерьмо, да
> простят меня граждане. система стоила 50
> тысяч баксов, а звучала настолько
> безжизненно, как будто, вложено5, да еще
> незнамо куда. это все - явные извраты
> (именно, а не прогресс!) - направленные на
> выколачивание денег - и они-то и должны
> сдохнуть! дтс на мызыке послушая и сравни.

Я не слышал.Но пардон.Ты же не будешь утверждать
что формат "жмакающий" сигнал лутше чем без
сжатия.У DVD-Audio (2 канала по 24 bit/192 КГц)
ЕСТЬ ВСЕ предпосылки что бы лутше быть чем
CD-Audio.
Если вот так делают через "анус",то кто виноват-то.?
И тут то же что и в PC.
Деньги.Деньги.Деньги.
А ты говориш прогресс ))