[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
В реальности объемные объекты (+)
Автор:
< >
Дата: 25.07.11, @17:41
находятся в разных плоскостях. В кино - в одной. Глаз фокусируется в одну плосткость. ' сильная усталость глаз возникает из-за несоответствия между глубиной экрана и глубиной 3D-изображения. ' ' Если для двухмерного видео эти две точки всегда остаются на одном и том же уровне, то для 3D - постоянно меняются. Глаз может воспринимать объекты в 3D-видео как находящиеся "под поверхностью" экрана, либо, наоборот, перед ней. ' ' Какая такая "глубина экрана". Они что хотят сказать, что при просмотре 3D как-то видится сама поверхность экрана (типа как стеклянная плоскость) и объекты то спереди, то сзади этой поверхности? Бред сивой кобылы. При просмотре 3D поверхность экрана вообще никак не воспринимается. ' И все эти "ближе поверхности, дальше поверхности", от чего мозг ну прямо-таки взрывается - тоже полный бред. В нормальной жизни мы видим людей и с полутора и с десяти метров и за окном и перед окном и никто от этого еще не переутомился. |
Сообщения в ветке