Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


В реальности объемные объекты (+)

Автор: Yegi
<ёж@рыбак.ру>

Дата: 25.07.11, @17:41

  находятся в разных плоскостях. В кино - в одной. Глаз фокусируется в одну плосткость.

' сильная усталость глаз возникает из-за несоответствия между глубиной экрана и глубиной 3D-изображения.
'
' Если для двухмерного видео эти две точки всегда остаются на одном и том же уровне, то для 3D - постоянно меняются. Глаз может воспринимать объекты в 3D-видео как находящиеся "под поверхностью" экрана, либо, наоборот, перед ней.
'
' Какая такая "глубина экрана". Они что хотят сказать, что при просмотре 3D как-то видится сама поверхность экрана (типа как стеклянная плоскость) и объекты то спереди, то сзади этой поверхности? Бред сивой кобылы. При просмотре 3D поверхность экрана вообще никак не воспринимается.
' И все эти "ближе поверхности, дальше поверхности", от чего мозг ну прямо-таки взрывается - тоже полный бред. В нормальной жизни мы видим людей и с полутора и с десяти метров и за окном и перед окном и никто от этого еще не переутомился.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: