[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
ну и что
Автор:
< >
Дата: 13.04.10, @11:36
' полная твоя победа, молодец но по сути это мало что меняет. мелкие боинги не такие компьютеризированные как аирбасы, но и склонности к штопору как у ту 154 у них нет. ' у них нет склонности к неуправляемому штопору, а к обычному есть, как у абсолютно любого самолёта ты сейчас доказываешь? что пилот боинга рисковал отправить боинг в штопор потому что промахнулся в полосу у земли? это? ' ' это взлетный режим. нос задирается и резкий газ. ' только при нормальном взлётном режиме самолёт от этого задирания носа не проваливается вниз. любой самолет когда взлетает и садится проваливается по несколько раз. ' ' т.е. ты не писал .вот этого? ' ' писал. сажает самолет автопилот, без автопилота самолет посадить трудно, а в тумане и ночью невозможно. что не так? ' т.е. теперь самолёт опять сажает автопилот? пошли по кругу? ты же сам уже отказывался от своих слов, что самолёт сажает автопилот. теперь отказался от своего отказа? ни от чего я не отказывался. самолет сажает комбинация автопилота и пилота. обе необходимы. ' ' да не может. форс мажор это дикий. если бы самолеты у земли резким потоком "вдувало" в землю, они бы падали раз в неделю. он идет как по веревке по конусу, шаг влево-вправо - сразу на перелет. за этим следит он сам, электроника и диспечер. ' ты уж определись, по верёвке или по конусу? это разные вещи. я не говорил, что самолёт вдувает потоками в землю, я говорил, что его может вынести за нижнюю границу конуса из-за слишком резкого снижения. и такие случаи бывали, и не раз. те случаи которые бывали, типо ту 204, произошли от того, что они летели по неправильному конусу. который не в полосу, а в лес вел. |
Сообщения в ветке