Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


ну и что

Автор: musha
<purify005@list.ru>

Дата: 13.04.10, @11:36

  ' полная твоя победа, молодец но по сути это мало что меняет. мелкие боинги не такие компьютеризированные как аирбасы, но и склонности к штопору как у ту 154 у них нет.
' у них нет склонности к неуправляемому штопору, а к обычному есть, как у абсолютно любого самолёта

ты сейчас доказываешь? что пилот боинга рисковал отправить боинг в штопор потому что промахнулся в полосу у земли? это?


'
' это взлетный режим. нос задирается и резкий газ.
' только при нормальном взлётном режиме самолёт от этого задирания носа не проваливается вниз.

любой самолет когда взлетает и садится проваливается по несколько раз.


'
' т.е. ты не писал .вот этого?
'
' писал. сажает самолет автопилот, без автопилота самолет посадить трудно, а в тумане и ночью невозможно. что не так?
' т.е. теперь самолёт опять сажает автопилот? пошли по кругу? ты же сам уже отказывался от своих слов, что самолёт сажает автопилот. теперь отказался от своего отказа?


ни от чего я не отказывался. самолет сажает комбинация автопилота и пилота. обе необходимы.

'
' да не может. форс мажор это дикий. если бы самолеты у земли резким потоком "вдувало" в землю, они бы падали раз в неделю. он идет как по веревке по конусу, шаг влево-вправо - сразу на перелет. за этим следит он сам, электроника и диспечер.
' ты уж определись, по верёвке или по конусу? это разные вещи. я не говорил, что самолёт вдувает потоками в землю, я говорил, что его может вынести за нижнюю границу конуса из-за слишком резкого снижения. и такие случаи бывали, и не раз.

те случаи которые бывали, типо ту 204, произошли от того, что они летели по неправильному конусу. который не в полосу, а в лес вел.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: