Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


боинг, да, я пропустил

Автор: musha
<purify005@list.ru>

Дата: 13.04.10, @10:42

  ' естественно. но есть нюанс, который заключается в том что в аирбасах начиная с 320 нос компьютер задрать до штопора не даст. разговор подразумевает минимальное владение темой, поэтому такие детали опускаются.
'
' ну правильно, типичное для тебя, не замечать неудобные детали. я несколько раз написал, что это был боинг…

полная твоя победа, молодец но по сути это мало что меняет. мелкие боинги не такие компьютеризированные как аирбасы, но и склонности к штопору как у ту 154 у них нет.

'
'
' быстро как можно понять категория очень относительная. так же как и пресловутый "сильный туман". и тебя и меня вытащили.
' повезло, а могло не повезти....
'
'
' боинги и любые другие самолеты проваливаются даже без резкого задирания носа. потоки воздуха у земли очень нестабильные.
' в моём случае было именно резкое задирание носа, что означает, что до земли было совсем нихуя…

это взлетный режим. нос задирается и резкий газ.


'
' опять же не так. врете товарищ.
'
'
' потом ты сменил мнение, что сажает пилот, но электроника ему всё так пиздато показывает, что садится как в ясную погоду, а вот на "говносоветских тушках и аэродромах" этого нет.
'
' смотри выше. не было такого. развернул тезис для гоблина, смысл не менял. пилот сажает самолет следуя по конусу глиссады, создаваемого наземным радиооборудованием. диспечер следит. по правилам при выходе из конуса, самолет отправляется на перелет.
' т.е. ты не писал .вот этого?

писал. сажает самолет автопилот, без автопилота самолет посадить трудно, а в тумане и ночью невозможно. что не так?


' теперь ты говоришь, что и с наличием "супер-мега электроники на супер-мега самолётах в супер-мега аэропортах" промахнуться в полосу - нормальное дело.
'
' оно не нормальное, но и не экстра ординарное. на полосе может оказаться (по ошибке!) другой самолет. самолет может снести с глиссады ветром и тп. ты читаешь не внимательно. самолет садится по глиссаде. глиссаду создают радио волны. которым туман не важен.
' ты опять не понял, что я хотел своим примером сказать. независимо от того, какой самолёт, какой аэропорт и какой экипаж, пилот может промахнуться в полосу. ведь из глиссады может не только сдуть в сторону, но может вывалиться вниз из-за резкого снижения.

да не может. форс мажор это дикий. если бы самолеты у земли резким потоком "вдувало" в землю, они бы падали раз в неделю. он идет как по веревке по конусу, шаг влево-вправо - сразу на перелет. за этим следит он сам, электроника и диспечер.



'
' ты уж как-нить определись, а то менять мнение 3 раза в течении суток - это как-то уж совсем по-детски

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: