Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


RE: Слушай, но ведь те преимущества которыми ты оперируешь(+)

Автор: fighter125
Дата: 03.09.09, @17:30

  ' действительно, в фокусе есть ощущение быстрого разгона, но реальный разгон хуёвенький, а в ланцере наоборот, ощущения нет, а разгон есть....
'
' это по сути недостатки.
' Ощущения нет-разгон есть. Т.е. нихуа нет обратной связи.Для большинства это минус.
это называется - комфортный разгон. обратная связь - она на руле, а там у ланцера всё в порядке. отсутствие ощущения разгона - минус для сракеров, а не для нормальных людей.
'
'
' Лансер находится в классе машин для офисного планктона, домохозяек и т.д.

ну да. а фокус - для риальных пацанофф.

' Нахуя учится ползоваться непонятно каким вариатором, когда вокруг
' куча других машин с более понятными повадками, пусть и более прямолинейными.
если бы у всех были одинаковые потребности и вкуы, то в каждом классе было бы по одной машине и усё. ну не умеешь ездить, так и скажи "мне это не надо, потому мой выбор фокус, т.к. он дешевле".
'
'
' 4 кнопки.Предлагаешь тыкать не глядя.
а ты на ходу смотришь что-ли? или в фокусе они ещё подписаны и расположены не интуитивно понятно?
'
' ЗЫ: на счёт разгона. если ты уверен, что фокус на ручке на скорости порвёт вариаторный ланс, то тогда он должен просто в какаху разорвать ланс на ручке... ты уверен, что будет именно так?
'
' В какаху на этих машинах не получится.Все драги- кто старт проспал того и
' сделали.
я говорил именно про "на скорости", а не с места, т.е. едут 2 машины параллельно, а потом стартуют.
на вариаторе можно подождать, когда ручник нажмёт газ и начнёт ускоряться, и только потом нажать на газ и уехать от него

' Мы все в тонкости лезем.Основной массе водятлов на гражданке не нужных.
то, что кому-то что-то не нужно, ещё не значит, что отсутствие этого - плюс.

' Из преимущест Фокуса- лучше по материалам обивки салон, лучше вод.сиденье, более адекватное поведение, дешевле в обслуге, лучше шумка.
чем обивка лучше-то? такое-же гавно. сиденье хуже, да и вообще за рулём там неудобно и тесно, я за 2 недели так и не смог подобрать приемлемый вариант посадки. поведение неадекватное, реакции размазанные, по сравнению с ланцером и маздой. если под "адекватным поведением" подразумевается дёрганье машины при переключении передач и вообще "ощущение разгона", то это к терапевту.
про "дешёвую" обслугу это ты моим коллегам расскажи, которые за каждое ТО минимум 6 косарей выкладывают, хоть и "ТО за 50 ЕВРО"...
шумка - такое-же гавно...
' Наконец дешевле цена.
' Для меня перевешивает.
вот она, главная причина!
помнится ты ланцера не стал брать только из-за того, что позарился на 5% кредит и дешёвую каску к этому кредиту, т.к. на ланцер из-за отсутствия опыта каско очень дорогое выходило, и что если бы не эти обстоятельства, то взял бы ланцера. или это был не ты?

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: