[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
RE: Слушай, но ведь те преимущества которыми ты оперируешь(+)
Автор:
Дата: 03.09.09, @17:30
' действительно, в фокусе есть ощущение быстрого разгона, но реальный разгон хуёвенький, а в ланцере наоборот, ощущения нет, а разгон есть.... ' ' это по сути недостатки. ' Ощущения нет-разгон есть. Т.е. нихуа нет обратной связи.Для большинства это минус. это называется - комфортный разгон. обратная связь - она на руле, а там у ланцера всё в порядке. отсутствие ощущения разгона - минус для сракеров, а не для нормальных людей. ' ' ' Лансер находится в классе машин для офисного планктона, домохозяек и т.д. ну да. а фокус - для риальных пацанофф. ' Нахуя учится ползоваться непонятно каким вариатором, когда вокруг ' куча других машин с более понятными повадками, пусть и более прямолинейными. если бы у всех были одинаковые потребности и вкуы, то в каждом классе было бы по одной машине и усё. ну не умеешь ездить, так и скажи "мне это не надо, потому мой выбор фокус, т.к. он дешевле". ' ' ' 4 кнопки.Предлагаешь тыкать не глядя. а ты на ходу смотришь что-ли? или в фокусе они ещё подписаны и расположены не интуитивно понятно? ' ' ЗЫ: на счёт разгона. если ты уверен, что фокус на ручке на скорости порвёт вариаторный ланс, то тогда он должен просто в какаху разорвать ланс на ручке... ты уверен, что будет именно так? ' ' В какаху на этих машинах не получится.Все драги- кто старт проспал того и ' сделали. я говорил именно про "на скорости", а не с места, т.е. едут 2 машины параллельно, а потом стартуют. на вариаторе можно подождать, когда ручник нажмёт газ и начнёт ускоряться, и только потом нажать на газ и уехать от него ' Мы все в тонкости лезем.Основной массе водятлов на гражданке не нужных. то, что кому-то что-то не нужно, ещё не значит, что отсутствие этого - плюс. ' Из преимущест Фокуса- лучше по материалам обивки салон, лучше вод.сиденье, более адекватное поведение, дешевле в обслуге, лучше шумка. чем обивка лучше-то? такое-же гавно. сиденье хуже, да и вообще за рулём там неудобно и тесно, я за 2 недели так и не смог подобрать приемлемый вариант посадки. поведение неадекватное, реакции размазанные, по сравнению с ланцером и маздой. если под "адекватным поведением" подразумевается дёрганье машины при переключении передач и вообще "ощущение разгона", то это к терапевту. про "дешёвую" обслугу это ты моим коллегам расскажи, которые за каждое ТО минимум 6 косарей выкладывают, хоть и "ТО за 50 ЕВРО"... шумка - такое-же гавно... ' Наконец дешевле цена. ' Для меня перевешивает. вот она, главная причина! помнится ты ланцера не стал брать только из-за того, что позарился на 5% кредит и дешёвую каску к этому кредиту, т.к. на ланцер из-за отсутствия опыта каско очень дорогое выходило, и что если бы не эти обстоятельства, то взял бы ланцера. или это был не ты? |
Сообщения в ветке