[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Слушай, но ведь те преимущества которыми ты оперируешь(+)
Автор:
< >
Дата: 03.09.09, @16:45
' Тупорылый там вариатор.По спекам быстрее фокуса, а реально машина начинает ехать только когда за 5000 оборотов. ' ты уверен, что она не едет? или нет "ощущения"? это две дольшие разницы.... ' действительно, в фокусе есть ощущение быстрого разгона, но реальный разгон хуёвенький, а в ланцере наоборот, ощущения нет, а разгон есть.... это по сути недостатки. Ощущения нет-разгон есть. Т.е. нихуа нет обратной связи.Для большинства это минус. ' ' Тормоза хватают очень быстро. Я за несколько поездок так и не смог ' к ним приспособится.В Фокусе адаптации вообще не было - сел и поехал. ' адаптация после чего? после тазика? в фокусе педаль очень сильно проваливается, после нормальной машины на нём и убраться можно... ' ' Кренится в поворотах очень сильно.Мне было просто не по себе. ' просто на вариаторе нужно уметь ездить. там газом по-другому работать надо, а кренилась она сильнее потому, что скорость была выше. я за восемь тестовых кругов на полигоне не мог понять в чём дело, пока на ручке не прокатился, и только тогда понял, что если на любой другой коробке в треть газа в повороте машина тормозит, то на вариаторе она разгоняется. ' ' Стабилизация есть только в самой дорогой комплектации.В других ' ни за какие деньги. ' и стабилизация нужна именно из-за того, что народ на вариаторе ездить не умеет... Лансер находится в классе машин для офисного планктона, домохозяек и т.д. Нахуя учится ползоваться непонятно каким вариатором, когда вокруг куча других машин с более понятными повадками, пусть и более прямолинейными. ' ' Про салон-это притча во языцах. Че уж говорить эти пидоры даже подсветку ' кнопки открывания стекол даже не сделали. ' а зачем подсветка кнопки, если кладёшь руку на ручку двери и кнопка под пальцами? никогда не смотрел на них. сегодня пойду специально посмотрю есть у меня подсветка или нет.... 4 кнопки.Предлагаешь тыкать не глядя. ' ' По салону в японском говне только цивик, всё остальное-хлам, и королла и м3,Ланс 10 вообще хуже некуда. ' может конечно у тебя какая-то спец-сборка, но имхо у фокуса салон такой-же паршивости как и у ланцера, но мне, честно говоря, это монопенисуально, т.к. я на машине езжу, а не трогаю обивку и т.д. ' ' Скажу честно, я ездил на машине знакомого несколько раз-мне хватило. ' я две недели ездил на фокусе... с ланцерами он и рядом не валялся... ' ' для сракерства полный привод при таких лошадях только помеха... ' ' ' Вот и объясни мне зачем он 2-литровуму Ланцеру? ' шоб по грунтовке, грязи или снегу увереннее ехать.... я вот пару раз зимой пожалел, что у меня не полный привод. снега как-то навалило сантиметров 30, передний привод шёл как-то неуверенно.... ' ' ' Устриц ел если чё. Я этот Лансер вообще хотел купить, так что знаю о чем говорю. ' ты на нём долго ездил? или по прямой проехался? ' ' ' 2 тест-драйва и раз 5 у знакомого.Жалею только об одном. О 3-х бутылках ' Текилы. Можно было бы и не просить, ничего нового я там для себя не открыл. ' ' Или ты считаешь что нужно спецом месяц в прокате брать, а только потом судить? ' если тебе никто не объяснил как ездить на вариаторе, то этого мало, вариатор нужно понять. я за пару тест-драйвов то-же не понял и недоумевал, как могли испортить такую шикарную подвеску как была на 9-м лансе. и только после того как я проехался на полигоне на ручке, я понял как надо ездить на вариаторе и вот тогда на полигоне у меня вариаторный ездил быстрее, чем на ручке... ' ' ЗЫ: на счёт разгона. если ты уверен, что фокус на ручке на скорости порвёт вариаторный ланс, то тогда он должен просто в какаху разорвать ланс на ручке... ты уверен, что будет именно так? В какаху на этих машинах не получится.Все драги- кто старт проспал того и сделали. Мы все в тонкости лезем.Основной массе водятлов на гражданке не нужных. Из преимущест Фокуса- лучше по материалам обивки салон, лучше вод.сиденье, более адекватное поведение, дешевле в обслуге, лучше шумка. Наконец дешевле цена. Для меня перевешивает. |
Сообщения в ветке