Отв: СпокойнЕе, нервные клетки не восстанавливаютс

Автор: BFG
< >

Дата: 14.03.00, @16:27

  > см. выше

> А ты не допускаешь что на комнату 20 метров
> 2х пассивных достаточно, и единственно что
> даст добавление дополнительного активного -
> это возможность выкручивать бас настолько,
> что стекла вылетят ? Я в курсе, что ты
> убежденный сторонник активных сабвуферов, но
> догматизм в любой области это плохо. Free
> your mind.

не допускаю. главное - не вылет стекол (его можно сделать при желании, как я уже писал, самым дохлым сабом - именно так глупые продавцы демонстрируют, что де "все ок, мощности хватает") - а качество баса. при отдельном выделенном активном сабе от 500 долл. ты получишь огромный прирост качества баса.

)