СпокойнЕе, нервные клетки не восстанавливаются

Автор: Steed
<j.steed@iname.com >

Дата: 14.03.00, @16:10

  > а-а-а!!! не могу больше

см. выше

> что значит 2 раза разубеждали? и каким надо
> быть идиотом, чтобы разубеждать докупить к
> такой системе активный саб?

А ты не допускаешь что на комнату 20 метров 2х пассивных достаточно, и единственно что даст добавление дополнительного активного - это возможность выкручивать бас настолько, что стекла вылетят ? Я в курсе, что ты убежденный сторонник активных сабвуферов, но догматизм в любой области это плохо. Free your mind.

> возьми домой какой-нибудь, потестируй,
> договорившись, что если понравится -
> возьмешь - и убедишься!

В салоне уже пробовал. Не убедился. Услышу - куплю. По-моему мы по кругу пошли ?

Steed