Отв: Моя киноспальня :)

Автор: Steed
<j.steed@iname.com >

Дата: 14.03.00, @15:09

  > а вот это уже очень странно. вибрация,
> гудения, подпрыгивание тарелок, ощущение
> тяжести в ушах и т п - явные показатели
> неправильной настройки баса.

При сильном басе вибрации не быть не может. Если ее нет - значит нет баса.Надо объяснять почему ? Подпрыгивание тарелок - из той же области. Тяжесть в ушах отсутствует, если конечно не выкручивать мощность до потери пульса.

> разрываться даже от самого хилого саба, а
> можно сделать и так как у меня - jm Lab 100
> ваттный+матриксы 804 (которые басят от души)
> - и НИКАКИХ дребезжаний, дискомфортов и т п

А у меня нет никакого дребезжания и никакого дискомфорта.

> и уровень. и не скупись на активный саб -
> даже с такой напольной акустикой как у меня,
> ни за что бы от него не отказался.

А я не скуплюсь. Не те это деньги чтобы скупиться. Просто 2 имеющихся пассивных сабвуфера прекрасно согласованные со всем остальным дают достаточный бас. Я же говорю - хотел купить еще дополнительный активный, но в магазине меня 2 раза отговаривали путем демонстрации.

Steed